Некоторые предметы ведут учителя, которые, в принципе, не имеют к данному предмету отношения и, соответственно, не могут объективно оценивать учащихся! Привожу конкретный пример: Манукян С. И.- преподаватель истории, ведет обществознание, на протяжении всей четверти она не спрашивает учеников (не смотря на то, что у них нет ни одной текущей оценки) в конце четверти за один урок начинает "гнать галопом" спрашивая всех, т. к. в частности нет оценок у большинства учеников. Умудряется всем 30-ти ученикам выставить за один урок по две, а то и три оценки и, таким образом, выводит оценки за четверть. Можете себе представить как в такой спешке можно оценить объективно 30 учеников за 45 минут. А самое важное, что при этом, она никогда не объясняет предмет, на протяжении всей четверти, а только задаёт домашнее задание из учебника. Спрашивается, зачем нам такой преподаватель, если мы сами заочно учим этот предмет?! Таким образом, моему ребёнку поставили за один урок две оценки-четыре и три, тройку поставили за то, что ребёнок рассказал материал на 5, но не ответил на дополнительный вопрос, т. к. этого материала в учебнике не было! Если материал задаётся только из учебника, то и спрашивать должны соответственно оттуда же-это первое и второе-преподаватель не имеет права вывести по двум текущим оценкам оценку за четверть! Так же происходит и по по истории, которую Манукян непосредственно ведёт: задаёт рефераты на дом и оценивает их не по качеству и полноте материала, а по внешнему виду реферата-то есть, если у вас нет цветного принтера и вы не принесёте ни цветную картинку, ни цветное оформление, то ребёнок получит на бал меньше, а, что делать тем у кого нет принтера вообще?! Мой ребёнок как то не смог распечатать материал, т. к. принтер не печатал, поломку соответственно, ребёнок устранить не смог, в результате принес из школы 2 по истории. Учитель даже не дала шанс принести реферат на следующий урок. Опять же, по истории материал не объясняется-учимся дома. При всем при этом Манукян часто и долго болеет, замен нет их в 5-ой гимназии не бывает никогда. Такое просто не практикуется, поэтому по выздоровлению учитель может прогнать 7-8 тем за урок (такое было по русскому языку у нас-преподаватель Соловьева В. Н.). Про ИЗО даже говорить не хочу, дети просто ничему не научились по той же причине-им задают рисунки на дом. Прошу Болмазову Е. В. принять мой отзыв к сведению! Ведь это школа, а не сомнительный корпоратив, который только деньги с родителей собирает на обустройство классов и на подарки учителям!