- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1762 раза

ДОМОФОН. СЕРВИС. ЦЕНТР

Жуковский г., Чкалова улица, 39
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДОМОФОН. СЕРВИС. ЦЕНТР
Ирина Бонкина
14.07.2015
Отключили домофон не придупридив. Хотя записывали телефон и обещали сообщить об отключении. Теперь всё уплачино уже, как две недели и опять тишина. Теперь у них проблема включить.
Бобовников
18.07.2012
Ну да, неудобно работают. Сам работаю в Москве. Сейчас позвонил, объяснил проблему. Сказали, что пришлют платёжку, в ящик бросят. Ну, так люди работают.
Семенова А.А.
13.06.2012
Грубость к клиентам и отключение без выяснений каких либо причин. А чтобы подключили снова, пришлось побегать. Ответ у них один: "Это вам надо".
Сергей Егорович
01.11.2011
Очень неудобное время работы офиса (Летом вообще только будни дни с 10 до 17) т. е. если люди работают в Москве, шансов получить услугу за уже оплаченные деньги нет! В моем случае это несколько месяцев! Вся работа - это отключать/подключать за неуплату домофон (800 рублей с подъезда 5-этажки) и даже это нельзя сделать в удобное для клиента время! Тон задает Генеральный директор, которая приходит на работу к концу рабочего дня, следовательно зачем сотрудникам напрягаться?
Irina
18.01.2023
Отвратительный сервис на грани . История такая. Наш подъезд закупил домофон. Первые годы мы были на обслуживании за наличные. Потом посчитали, что домофон работает достаточно надежно и решили , что в случае необходисти ремонта будем вызывать мастера разово, да еще и стоимость обслуживания выросла в несколько раз. И тут началось. Домофон Сервис центр просто-напросто стал без предупреждения и без всяких на то причин отключать квартиры, не заключившие договор обслуживания . После первого такого случая и долгих разъяснений, что так делать нельзя, квартиры подключили. Но через квартал (видимо есть какая-то периодичность проверок и отключений), история опять повторилась. Самое забавное, что менеджеры не просто не хотят исправлять ошибку, а сразу задают вопрос: А увас есть подтверждение, что мы отключили? Фото? Видео? Так случилось, что у нас есть такое подтверждение. Но сам факт того, что они работают такими методами говорит о многом. Интересно, что думает по этому поводу директор?
Жуковский