Отвратительный сервис на грани . История такая. Наш подъезд закупил домофон.  Первые годы мы были на  обслуживании за наличные. Потом посчитали, что домофон работает достаточно надежно и решили , что в случае необходисти ремонта будем вызывать мастера разово, да еще и стоимость обслуживания выросла  в несколько раз. И тут началось. Домофон  Сервис центр просто-напросто стал без предупреждения и без всяких на то причин отключать  квартиры, не заключившие договор обслуживания . После первого такого случая  и долгих разъяснений, что так делать нельзя, квартиры подключили. Но через квартал (видимо есть какая-то периодичность проверок и отключений), история опять повторилась. Самое забавное, что менеджеры не просто не хотят исправлять ошибку, а сразу задают вопрос: А увас есть подтверждение, что мы отключили? Фото? Видео?  Так случилось, что у нас есть такое подтверждение. Но сам факт того, что они  работают такими методами говорит о многом. Интересно, что думает по этому поводу директор?