17 дек.2013 г. по тел.: 8 (495)505-04-68, я обратился с проблемой о неработающем домофоне. Ласковым девичьим голосом "диспетчер" уточнил мой адрес и назначил время прибытия мастера, предупредив, что вызов стоит 580 руб. В оговорённое время появился мастер, представился Сашей, поковырялся в проводке и объявил, что надо заменить трубку по цене 2880 руб. (эта цена отпечатана в бланке квитанции с какой-то невнятной круглой печатью "ДОМОФОН СЕРВИС"). После установки трубки он сходил к входной двери (а может куда-то в другое место) проверить вызов. Сигнал прошёл, трубка сработала (правда очень тихо). Подписав Заказ/наряд №987 от 17. 12. 2013 г. и получив деньги за трубку и вызов, мастер Гурин скрылся за дверью, никак не отреагировав на замечание о том, что вызывной сигнал звучал очень тихо. А назавтра всё и началось. Трубка замолчала насовсем и также замолчал офисный телефон: 8 (495)505-04-68 (при повторных попытка вызова звучит фраза - "Неправильно набран номер. Пожалуйста, проверьте набор и перезвоните"). Правда, когда я набрал этот же номер с мобильника, тот же приятный голос спросил: "Какая у меня проблема?". Не успел я до конца объяснить свои беды, как абонент отключился навсегда с повторением той же лаконичной фразы. Я вооружился мобильником жены. На новый вызов снова услышал приятный голос и получил тот же самый результат. Так же оказался заблокированным для всех моих вызовов и мобильный телефон "ДОМОФОН СЕРВИСА" номер: +7 (926)912-49-24 и всё с той же простенькой фразой - "Неправильно набран номер." Вот такой получается "ДОМОФОН-СЕРВИС"! Подумайте, А ВАМ ОН НУЖЕН??? А в дополнение почитайте и другие отзывы.