Вчера (09.07.2013 г.) взяли у меня заявку на ремонт трубки, пообещали, что сегодня (10.07.2013 г.) в первой половине дня с 9:00 до 13:00 придет мастер и отремонтирует. Мы все на работе, пришлось отпрашиваться. Просидела как идиотка, прождала, но так мастер и не пришел. Звоню в Домофон-сервис в 12:50 спросить почему нет мастера, я напрасно прождала полдня. Мне на повышенных тонах ответили - да, значит не успел мастер. значит после обеда. Как вам нравится? Конечно и у меня с уст слетело не совсем лестное словосочетание в их адрес. Нет, это нормально? Никто не позволяет себе так обращаться с клиентами. Приходилось вызывать и электрика из ЖКХ, и из Горгаза, и кабельное - назначают время и приходят вовремя, понимают людей. Буду писать жалобу руководителю этого ДОМОФОНА.