"Домофон-Сервис" (г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 13, 10-11 декабря 2011 г. сотрудник "Домофон-Сервис" (Геннадий Степанов), устанавливал видеодомофоны для 4-х квартир на общей лестничной площадке по адресу: г. Балашиха, ул. Первомайская, д. 4, 2 подъезд. Установщик работал два дня подряд: с 14.00 до 22.30!. В понедельник 13.12.2011 ни один ключ, ни от одной квартиры не работал, дверь не открывалась. Соседка утром вышла в магазин, вернувшись, обнаружила, что система не работает, чудом повезло, что дома была ее младшая дочь, которая смогла открыть дверь изнутри. Если бы не она, пришлось бы взламывать дверь. Позвонили мастеру, мягко послал, потом правда перезвонил, обещался приехать в 1-ю же субботу. Но, как выяснилось, в субботу, он заболел, подождали неделю (выздоровления). Стали звонить по всем возможным телефонам, с нами просто отказывались разговаривать и бросали трубку. Это продолжается уже 2 недели (а отдали мы = 24 тыс. (1-а из трубок была дороговатенькой, с функцией записи и т. д.). 100 раз подумайте, нужно ли связываться с компанией, которая не доделывает свою работу, столкнувшись со своими ошибками, клиентов просто ПОСЫЛАЮТ. Как только проблема - телефонные номера не работают, никто ничего не знает и не понимает. Весело, да?