- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4409 раз

ДОМОФОН-СЕРВИС

Москва, Клары Цеткин улица, 3/50
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДОМОФОН-СЕРВИС
Ирина
19.02.2014
13.02.2014 г. в 11 часов утра сообщила в диспетчерскую о поломке доводчика у входной двери подъезда. Ничего не сделали. Позвонила второй раз (не только я) 17.02 в диспетчерскую нашей управл. компании, сказали, что "домофон-сервис" все сделал, стоит подпись о выполненной работе. Позвонив в домоф.-сервис 18.02 и, спросив у диспетчера, кому поручена работа, которая, до сих пор, не выполнена, получила ответ - ДВУГРОШЕВУ. Цена ему - два гроша, о чем и говорит фамилия. Только к вечеру дверь сделали. Вруны!
Иван
03.04.2013
Здравствуйте! Уже скоро полгода исполниться, как эта компания в наш подъезд домофон устанавливает. Постоянно кормит завтраками! Безответственны до ужаса! И директор тоже мутит что-то! Только обещают, а сами резину тянут! Никому не советую с ними связываться, ну или настраивайтесь, что установка домофона в подъезд у этой компании займёт несколько месяцев! Я в Вас разочаровался, Уланова Юлия Валерьевна! Так вы клиентов и теряете! На вас никакой надежды нет!
Сергеев Николай
13.08.2012
Вызвали мастера на установку видео наблюдения, мастер приехал, сделал осмотр, на следующий день провели установку, работу выполнили качественно! Мне понравилось! Николай.
Татьяна
20.06.2012
Я позвонила в фирму на ул. М. Рокоссовского, на замену трубки, то с меня запросили 2500 рублей. Когда я спросила, почему так дорого, то девушка оператор призналась, что они не обслуживают наш район и поэтому для меня цена коммерческая и предложила через ЕИРЦ узнать кто нас обслуживает. В домофон-сервис у меня приняли заявку на замену трубки домофона и запросили за услугу 680 рублей. Трубка цифровая, сказали, что в эту сумму входит и установка и сама трубка. Заявка на пятницу. Посмотрим.
Рекрутова Виолетта
16.05.2012
Читаю отзывы и удивляюсь! Я, например, дала заявку, мастер приехал позже на 30 минут, но это мелочь! Трубки у меня вообще не было своей, он всё провёл, поставил трубку, всё работало прекрасно, заплатила 2580. Через некоторое время слышно стало с некоторым шумом, я позвонила мастеру, объяснила проблему, он приехал на следующий день, исправил, оказывается, в трубке отошёл контакт, не взял ни копейки! И уже 3 месяца тьфу, тьфу, всё работает прекрасно! А по поводу того, что цена себя не оправдывает, я думаю так, конечно, это дороговато, но меня, например, мастер в курс поставил, что и как будет стоить, меня цена устроила и поэтому претензий никаких не было. Так что, если кому-то это дорого, нужно было тогда думать, а не после пожара говорить! Порекомендовала даже соседке, пришёл, говорит, всё нормально, работает, правда, у неё своя трубка была, он просто там чинил что-то!
Крылова Евгения
03.09.2012
Мне тоже работа мастера понравилась! Устанавливали видео наблюдение на даче! Все сделали аккуратно! Спасибо.
Stealth
24.02.2012
В общем, как и обещал, позвонили в ДЭЗ, чтобы пробить на тему имеют ли право эти люди устанавливать домофоны, трубки и иже с ними. Ответ в принципе ожидаем - категорическое нет! У них нет и не было никогда договора с ДЭЗом, так, что если эти люди постучатся к вам в дверь, гоните их тряпками. В ДЭЗе жаловались, что в последнюю неделю им поступила масса звонков от недоумевающих жителей, которых тоже "обули". Один бдительный житель даже позвонил в ДЭЗ, дабы узнать, что это за работники такие и чьи они и дал им трубку, так они представляются чуть ли не уполномоченными от правительства Москвы, разговаривают нагло. В общем пользуясь доверием граждан и общей неразберихой в области ЖКХ, а так же тем, что обманутые граждане не обращаются с заявлениями в правоохранительные органы, считая украденные этими деятелями суммы незначительными, просто нагло и тупо собирают деньгу. Вот такие невеселые новости. Со своей стороны постараюсь "пропиарить" их в инете и призываю обманутый народ сделать тоже самое.
Семина Н.А.
20.11.2011
После подачи заявки на установку домофона мастер пришел на 5-й раз после обещаний диспетчера (длилось это в течение 2-х недель). Установку производили в течение 3-х часов, трубка фонит, ничего не слышно. Установку производили 13 октября 2011 г. Два раза оставляла заявку на ремонт, но никто не связался относительно прихода мастера. За что мы платим по полной программе??? Для того, чтобы нам впаривали бракованные трубки?? Есть большое желание подать иск на вас! Прошу связаться и исправить некачественную работу. Адрес: ул. Полины Осипенко, д. 16, кв. 199.
Илья
19.10.2011
По адресу: Москва, ул. Мантулинская, д. 10, под. 5, не работает домофон. Прошу вас устранить неисправность.
Анатолий
28.09.2011
Впарили новый домофон, который реагирует на все звонки в подъезд. Вызываю - не приходят, обманывают постоянно. Проверяйте корешок приходного ордера. Нет ИНН и точного названия. Какое именно из Домофон Сервисов вас кинет неизвестно. Их много. И никто не признается и не меняет домофон. Представляются от ДЭЗа. В ДЭЗе их не признают. Вплоть до паспортных данных мастера записывайте, иначе их не идентифицировать.
Соловьева Елена
21.09.2011
Мы оплачиваем ежемесячную сервисную поддержку в размере 63 рублей в месяц, но поскольку сумма включена в общий счетпо оплате коммунальных услуг невозможно вернуть деньги.
Мазур Алевтина Сергеевна
07.09.2011
Мне установили домофон 24 июня 2011 г. Я заплатила 2080 р. На следующий день кнопка открытия двери не работала. Позвонив в организацию и попросив прислать мастера, мне ответили, чтоб я обратилась в ДЕЗ, а вызов мастера ТК "Домофон-сервис" будет стоить 580 р.
Виктория
03.08.2011
Нужно было установить видео-домофон, установили быстро. Работает отлично. Спасибо!
Михаил
13.04.2011
Домофон не могут подключить, мастер не квалифицированный, только впаривает трубки по 1500 р. Оставил заявок 10 - никакой реакции - ни звонков, ни мастеров.
Жильцы подъезда №1
26.03.2011
Заранее, за неделю, договаривалась на 25.03.11 с мастером (Андрей) и диспетчером о приходе мастера 25.03.11. Мастер не пришел. Звонила по этому поводу директору фирмы и прорабу. Прораб клятвенно обещал что мастер придет 26.03.11 к 12.00 и поставит в подъезде отремонтированный домофон. Мастер не пришел. Кому еще нужно позвонить, чтобы наконец-то пришел мастер Андрей из Домофон-Сервиса и выполнил свою же работу, может мэру Собянину? Жильцы подъезда № 1 по Рочдельской ул. 11/5.
Устругова Елена Олеговна
15.02.2011
В течение последнего месяца оставили 4 заявки на ремонт домофона. Дефект всегда один и тот же: выходит из строя электронный набор цифр. После визита "мастера" домофон работает ровно полчаса. Потребовали взять домофон на тестирование в лабораторию (так уже было лет пять назад, после чего домофон прекрасно работал в течение нескольких лет). С большим трудом удалось заставить оператора принять такую заявку. Но она до сих пор не выполнена: никто не приходит и неисправный домофон по-прежнему на месте.
Сергеев Матвей
15.02.2011
Сделал (сам и через ГУИС) 04.02.2011 заявку на ремонт доводчика на двери в подъезд (у нашей УК "Дом-Мастер" договор с Домофон-Сервис). Прошло 10 дней, постоянно кормят обещаниями, ничего не делают. Видимо, очень крепко "сжились" с управляющей компанией, раз позволяют себе такое отношение к клиентам. Какая там "программа энергосбережения", о которой трубят Президент и Правительство, для Домофон-Сервиса и Дом-Мастера это не более чем "новостной фон", никак не влияющий на их "доблестную" работу.
Долгова Любовь
10.05.2010
Отличная компания. После заявки тут же её выполнили и всё прекрасно работает, молодцы!
Кузьмина Наталья
06.05.2010
Сломался домофон. Звоню по телефону, где оставляла заявку на установку. Постоянно направляют по какому-то номеру, по которому дозвониться просто! Заявку на установку сразу приняли, потому, что это стоит денег. А вот ремонтировать не хотят!
Геннадий
12.01.2011
Отвратительная организация! Сплошной обман, за свои слова не отвечают, готовы только брать деньги и ничего не делать. Не рекомендую с ней связываться, обманут.
Артур
03.08.2011
Геннадий, ругать каждый может, но вы сами платите за домофон. А неплательщиков много.