Складывается впечатление, что девочки-ОПЕРАТОРЫ с тремя классами образования, ну или вообще без него. Понабрали деревенских "куриц". Мою фамилию, с трех раз не могут правильно запомнить и записать, год рождения перековеркали как могли. Четыре цифры правильно расставить не могут. Интересно, откуда там таких набирают. А внешний вид.) ))) Пенсионерки лучше и моложе выглядят, чем эти страшилы. Глаза тупые, на голове не понятно что, а одежда, оставляет желать лучшего. А теперь по связи-интернет постоянно тупит, связь обрывается. зато необразованная операторша, которая вместо "Добрый день" шепчет себе под нос "Здрасти") ))))) только и может, что сказать: "Ой, а я не знаю, что это может такое быть". Конечно, она ничего не знает, откуда у таких могут быть знания. Позор, есть в тысячу раз лучше компании. С этими лучше не заключать никакие договора. А руководству советуем пересмотреть свой штат сотрудников. Клиентская зона должна быть для Клиентов и внешний вид сотрудниц, как и их общение, должны соответствовать данной зоне.