1.06.2011 оплатила через терминал за интернет. Сразу после оплаты интернет заработал, но это продолжалось не долго. Второго июня интернет снова перестал работать. Во время выхода в интернет мне вывелось окошко, что денег на лицевом счету недостаточно. После звонка в центр поддержки мне сказали что, действительно поступали деньги, но произошел сбой, сказали, что уладят эту проблему в течении суток. Сегодня, 3 июня, интернет так и не работает. Снова позвонила в службу технической поддержки домолинк, на этот раз сказали, что деньги вообще не поступали и возможно произошли сбои в терминале. Я сразу же позвонила в службу поддержки терминала, там мне сказали, что деньги ушли в компанию Домолинк и то, что они могут дать подтверждение. Сново позвонила в Домолинк. Услышала все то же самое. денег нет ехайте в офис домолинк. Завтра Орехово-Зуевский офис не работает, в итоге мне придеться сидеть без интернета 4 дня. Я вам выслала фото чека об оплате и прошу разобраться в данной ситуации. У меня нет времени полстоянно к вам ездить!