- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4561 раз

Дон-Баллон

Москва, Бочкова улица, 9
Показать на карте
8 (800) 200-28-09 +7 (495) 615-28-09 +7 (495) 615-90-02
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 13 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв
Компания «Дон Баллон» работает на оптовом рынке воздушных шаров и аксессуаров для праздника с 1992 года, и нас уже можно назвать ветеранами воздушно-шаровой торговли. За время работы у нас накопился уникальный опыт: знание и понимание потребностей на российском рынке, умение работать с зарубежными поставщиками.
География наших закупок достаточно широка – сегодня «Дон Баллон» предлагает клиентам обширный ассортимент товаров, произведенных в США, Испании, Колумбии, Китае и Южной Кореи. Принципы нашей работы строятся на предоставлении клиентам максимально выгодных условий сотрудничества и качественного обслуживания.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Дон-Баллон
Роза
14.04.2021
В следствие того что мы являемся вашим постоянным клиентом,расчитываем на вежливое обслуживание .Не хамство полученнное в лице вашей сотрудницы Ждановой Татьяны ,которая представелась директорам вашего магазина .Прошу принять меры на пересечению для плодотворного сотрудничества.
Москва
Виктор
11.06.2018
Был в магазине в Сокольниках, прежде всего не понравилось отношение персонала. Продавец Кирилл упорно игнорировал наши просьбы в консультации. Продали редуктор за 2000 не укомплектованный, при попытке обмена, продавец Кирилл отказал ссылаясь на то, что это делается только через руководство которого нет на месте. В общем ваши гражданские права для них ни что. И ассортимент ограничен. Не рекомендую данный магазин, берегите нервы, время.
Москва
Дмитрий
28.07.2017
Ужасный сервис. Заказывал шарики и одноразовый баллон (заказ клиента ВИЦБ-002554 от 25.07.2017 12:21:27 для Розничный покупатель) с самовывозом с Каланчевской. Пришлось ходить два раза и потратить в целом ~1,2 часа на ожидание.
Первый визит – ожидание в очереди ~40 минут пока неинтернет покупатели навыбирают с менеджером розовый шарик и синий шарик (неплохо бы предусмотреть для интернет покупателей «отдельное окно» - ведь они уже сэкономили время магазина, сами сформировав корзину по инету, им просто нужно выписать квитанцию). Потом процесс оплаты – касса работает очень медленно, одну сумму принимают минут по пять, и соответственно опять очередь. Наконец то оплатил и иду на склад, но радость преждевременна: мне придется ждать еще полчаса пока предыдущему неинтернет покупателю надуют 40 шаров (почему я должен ждать? Я сам сформировал корзину, уже оплатил его, с момента моего заказ прошло 2 дня, выдайте мне коробку и возьмите квитанцию об оплате!!! – но нет.) Лимит времени исчерпан (обеденный перерыв), разворачиваюсь и ухожу.
Далее по телефону вежливо прошу менеджера Максима как то уладить проблему, а именно планирую зайти завтра утром, чтобы все было собрано, чтобы я только забрал и ушел, Максим обещает полное содействие.
Второй визит – то же самое. Заказ не собран и кладовщики при мне еще минут 20 ходят между стеллажей собирая мою корзину.
В итоге потрачено в целом ~1,2 часа на ожидание чтобы забрать интернет заказ. ИМХО - это за гранью добра и зла.

P.S. уже после погуглил отзывы (надо было сразу) – не я один такой, + пишут что шары бракованные… (качество своих я проверю только завтра). ++ Донбаллона я не нашел на Яндекс Маркете, наверное там вообще был град критики.
Дмитрий.
Елена
27.06.2017
Добрый день ! Купила фольгированные шары оптом у Вашего диллера в Ставрополе,качество просто ужасное,из партии шаров не сдулось только несколько штук,все остальное-брак,причем все шары производство Испания
Виктория
26.03.2017
Очень разочарованы магазином на Полежаевской! Спецально проверяла наличие товара на сайте компании, по факту приехали и уехали ни с чем. Продавец сказал "Ну кончились!" Вряд ли еще будем работать с этим магазином. То у них гелий не привезли, то шары закончились. И так как я не верю в том, что это именно нам так не везет, то полагаю, что это обычная история для них.
Алина
19.07.2016
Я постоянный клиент Дон Баллона (Полежаевская) уже год. Фольгированные шары Китайского производства с браком через один. Цифры покупаешь и из 5 надуваешь 2шт, остальные с дырками. Но это можно было пережить, возила надуто-сдутые на обмен. Но последняя ситуация навсегда заставила прекратить покупать гелий в этой компании. Подряд 2 баллона(которые мы проверяли при открузке) через пару дней при открытии дома оказались почти пустые. Писала заявление на имя директора компании с просьбой вернуть деньги за гелий и получила отказ. Аргументировали тем, что баллоны проверили и они хорошие. Но я работаю с шарами уже не первый год и такая ситуация со мной впервые. У других поставщиков такого не случалось. Баллоны явно пропускают газ. В итоге как в пословице "скупой платит дважды" В других местах гелий на 100-200 руб дороже и покупая в Доне ты как бы экономишь, но потом заплатишь в двойном размере. Так же недовольна отсутствием терминала для карт! 21 век!! Единственное что можно там покупать это ленточки для шариков и конфетти.
Алина
15.08.2016
Ситуация с гелием была исчерпана. Деньги за гелий вернули полностью. Очень было приятно, что позвонили из центрального офиса и подарили скидку вместе с глубочайшими извинениями. Спасибо!
Сергей
13.03.2015
Двух полных (по манометру) баллонов, хватило, чтобы надуть 35 маленьких шариков из 60 заявленных.
Елена
07.05.2014
Для небольшого корпоративного мероприятия купили в магазине на Комсомольской четыре баллона с гелием (заказ оформляли на сайте, номер 15517, а забирать приезжали сами в магазин). Три баллона взяли на мероприятие и подстава! Один баллон пустой, из двух других надули 12 шариков и все! Вот четвертый баллон пока стоит - не проверяли еще.
Михаил
27.07.2013
Купили гелий, оказался ещё и вонючий, баллоны у них все время не аттестованные, старые ржавые, взяли потому, что не было выхода, а на зад не принимают, просят за аттестацию денег.
Роман
05.10.2012
Спасибо за отличный магазин на Полежаевской. Большой выбор, удобный "Кэш-энд-Кэрри", наконец-то нормальный паркинг. Не сравнить с "Комсомолкой". При работе с интернет-магазином вопросов не возникало. Мы работаем таким образом: делаем заказ дня за три (а лучше еще раньше), за это время успевают подвести почти весь товар. Дефицитный товар стараемся закупать в срок. Так что тут как посмотреть.
Куркинский Евлампий
07.09.2012
То, что на сайте это просто картинки, при заказе через интернет половины того, что вы заказали попросту не будет, странные юродивые продавцы, и магазин находится неудобном месте, в землянке.)
Лариса
27.07.2012
Сейчас в дефицит гелий найти сложно. Спасибо менеджеру Михаилу за то, что поставил в резерв два баллона. Очень выручили.
Лера
12.06.2012
Начнем немного "до", прошел праздник 9 мая, ну и в этот же вечер набила заказ, ну понятное дело 9-10 выходные, после мой заказ был обработан через дня три, оплатила в этот же день 12 мая. По правилам, как деньги поступают на счет (3 дня), товар отправляется в ТК. Товар же был отправлен аж через 10 дней после поступления денег. В общем, живу от Москвы далеко, 1июня можно сказать провалился, шары прийти не успели. Благо дело заказывала с двух точек, ребята в этот же день позвонили, уточнили, пусть на донбалоне ассортимент поинтересней и цена на копейку дешевле, но такое отношение к клиентам очень дорого стоит.
Константин
22.05.2012
Здравствуйте! Магазин-склад "На Комсомольской", который находится по адресу: город Москва, ул. Каланчевская, д. 33. При заказе товара, продавец увидев сумму 2384 руб., меня предупредил, что если сумма покупки ниже 5000 руб., то у них наценка при оплате +30% от стоимости, на мое удивление по этому поводу мне ответили, что нужно было внимательно смотреть на страницах их сайта. Итак моя оплата за товар с 2384 рублей изменилась на сумму 833, 36 руб. и составила 3217, 36 рублей! Спустя 2 часа после оплаты просмотрев кассовый чек с товарной накладной я обратил внимание, что наценка на товар составила не 30%, а 35% от общей суммы моего заказа! При тщательном просмотре в интернет-магазине donballon.ru, в разделе цена написано: ВНИМАНИЕ: на сайте указаны оптовые цены, действующие для зарегистрированных в базе клиентов или при сумме покупки более 5000 руб. В базу попадает каждый клиент, единоразово совершивший покупку на сумму более 5000 руб. Если сумма покупки менее 5000 руб., то наценка на ассортимент составляет 30% за исключением акционных товаров, отмеченных красной ценой.  И в самом магазине мне сказали цифру - 30%! Почему тогда я заплатил за товар с наценкой 35%?
Татьяна
13.04.2012
Хочу поблагодарить за помощь в выборе шаров для свадьбы. Все прошло отлично. А баллон дается сроком на месяц, потом идут штрафы. У нас все нормально прошло.
Людмила
28.12.2011
Сотрудники неквалифицированные! При возврате залога возникли проблемы! В результате ничего доказать так и не удалось, удержали у себя 1000 руб!
Екатерина
29.09.2018
Заказала в данной компании товар на 10000т доставка быстрая все хорошо упакованно, но радость длилась не долго. после того как открыла коробку и начала проверять товар по наклодной обнаружила что 2 упаковок шаров ШДМ нет, а в накладной есть. после чего написала на сайте, сказали с вами свяжется менеждер, менеджер связался в течении минуты скинул бланк притензии и попросил заполнить и отправить обратно, что соответственно было сделано. с тех пор прошло 9 дней ни ответа ни привета тишина. так радовалась что нашла поставщиков с приятными ценами и быстрой доставкой а в итоге. больше связываться с данной компанией желания нет!
Омск (ip адрес и город не совпадают)