Ужасный сервис. Заказывал шарики и одноразовый баллон (заказ клиента ВИЦБ-002554 от 25.07.2017 12:21:27 для Розничный покупатель) с самовывозом с Каланчевской. Пришлось ходить два раза и потратить в целом ~1,2 часа на ожидание.
Первый визит – ожидание в очереди ~40 минут пока неинтернет покупатели навыбирают с менеджером розовый шарик и синий шарик (неплохо бы предусмотреть для интернет покупателей «отдельное окно» - ведь они уже сэкономили время магазина, сами сформировав корзину по инету, им просто нужно выписать квитанцию). Потом процесс оплаты – касса работает очень медленно, одну сумму принимают минут по пять, и соответственно опять очередь. Наконец то оплатил и иду на склад, но радость преждевременна: мне придется ждать еще полчаса пока предыдущему неинтернет покупателю надуют 40 шаров (почему я должен ждать? Я сам сформировал корзину, уже оплатил его, с момента моего заказ прошло 2 дня, выдайте мне коробку и возьмите квитанцию об оплате!!! – но нет.) Лимит времени исчерпан (обеденный перерыв), разворачиваюсь и ухожу.
Далее по телефону вежливо прошу менеджера Максима как то уладить проблему, а именно планирую зайти завтра утром, чтобы все было собрано, чтобы я только забрал и ушел, Максим обещает полное содействие.
Второй визит – то же самое. Заказ не собран и кладовщики при мне еще минут 20 ходят между стеллажей собирая мою корзину.
В итоге потрачено в целом ~1,2 часа на ожидание чтобы забрать интернет заказ. ИМХО - это за гранью добра и зла.
P.S. уже после погуглил отзывы (надо было сразу) – не я один такой, + пишут что шары бракованные… (качество своих я проверю только завтра). ++ Донбаллона я не нашел на Яндекс Маркете, наверное там вообще был град критики.
Дмитрий.