Сегодня утром 31 декабря получила заказ из онлайн интернет магазина Перекресток.
1. Вместо указанных в заказе 15 позиций товаров в доставочной коробке было всего две позиции: две упаковки сыра и специи.
2. Неприятности начались до прибытия курьера доставки.
В форме заявки заранее указала, что о времени доставки требуется предупредить за час до приезда, поскольку временной промежуток доставки указан с 8 до 24 часов.
Курьер предупредил о доставке всего лишь за 5 минут. Пришлось спешно встречать.
Хмурый вид появившегося курьера удивил и озадачил. Начал с жалобы на то, что уже сутки без сна. Никаких даже минимальных поздравлений с праздником не последовало.
Для чего клиенту выслушивать подобные жалобы? Чтобы проглотить то, что затем последует. Некоторый психологический прием.
3. Получила sms-уведомление о том, что состав заказа изменен. Как следует из уведомления, из принятого заказа нашлось на складе 14 позиций. По факту мне привезли всего два наименования товаров.
Определить стоимость полученного не представлялось возможным, поскольку не было ни накладной, ни товарного чека.
Попросила курьера проверить, нет ли другой, дополнительной коробки, поскольку с подобным отношением к клиентам я еще не сталкивалась в других интернет-магазинах, которыми часто пользуюсь.
Курьер после проверки подтвердил отсутствие товара.
4. Испорчено настроение. Ведь заранее был распланирован весь праздничный новогодний день. Совершенно не планировала хождение по магазинам в поисках товара, поскольку ждала доставки заказа. Извинений никаких не получила.
Владельцам компании, видимо, нет дела до организации обслуживания клиентов, поскольку сегодня увидела подобный отзыв.