Понимаю, что время сейчас непростое. Но тогда не надо браться за то, что не можешь сделать. 17 марта сделала заказ на обязательные 5000 руб (5111 руб получилось) с обязательной оплатой онлайн. 21 марта продукты доставили на 1411 руб. Остального не было. Обещали в течение 3 дней вернуть деньги. А 3700 руб в общем деньги, рублей 500 я б могла подарить бедному "Перекрестку", а 3700 - многовато. Сегодня 30 марта, денег нет, звонила, ответа ждала по 10 мин, звонила 5 раз, сдалась.
Теперь только Утконос. С ситуацией сложностей доставки быстро справились, теперь все четко и хорошо.
А сегодня уже 5 апреля, было 6 обращений на сайте магазина и 2 обращения (№ 32862118) на горячую линию магазина. Ответа нет, денег нет. Я приношу свои извинения за свою невнимательность и бестолковость. Деньги за заказ мне вернули действительно в течение 3 дней, но не было ни смс, ни каких других уведомлений о том, что деньги пришли. И только при использовании сайта Сбербанк-онлайн я увидела, что они не были списаны. Спасибо и еще раз простите за необоснованные обвинения и требования.