Ниже будет исходный отзыв ценой в 1 балл, если кому-то интересно, но сегодня со мной связалась служба рекламаций магазина и предложила бонус в качестве компенсации. Хотелось бы узнать, был бы мне предложен выкуп заказа по исходной цене, но так как я сама от него потом отказалась, эта информация останется неизвестной.
ИМХО, один из важных признаков хорошего продавца - грамотная претензионная работа. Косяки бывают у всех. Желание и умение их исправлять - большой плюс. Поэтому... в целом все ОК. А дальше первый отзыв:
Курьер не доставил товар (что может случиться) и не сообщил об этом. Узнала я о том, что человек не приедет только после того, как сама позвонила ему спустя 20 минут после истечения времени. Это уже хуже, но тоже не трагедия.
А вот дальше начинается цирк. Когда я попросила в контактом центре перенести доставку, то сотрудник мне сказал, что это невозможно, но можно сделать новый заказ, только тогда все скидки по акциям будут сняты. В нормальных компаниях в подобных ситуациях предлагают бонусы, а здесь, фактически, за косяки работников Перекрёстка мне ещё предлагается и платить больше. Мило.