Всем здравствуйте! Хотела поделиться своим неудачным опытом покупок продуктов в интернет-магазине "Перекресток".
Стараемся последнее время заказывать товары/продукты в интернет-магазинах, чтобы лишний раз не выходить на улицу. До сегодняшнего дня не сталкивались с проблемой замены, недовоза составляющих заказа или и вовсе их отсутствия.
2 дня назад, в четверг вечером, сделали заказ в Интернет-магазине "Перекресток", сайт обещал доставку сегодня 02.05. в течение дня, нас все устроило.
Но так, каким образом пришлось оформлять заказ в этом интернет-магазине, наверное у мужа больше не хватит терпения повторить это снова!)).
А все дело в том, что навыбирали себе нужных позиций в заказ-от 3000 рублей доставка бесплатная... подгоняли под эти 3т. р. И вот заказ готов, начинаем оформлять, магазин вдруг пишет отказ в каких-то позициях, мол разобрали! Расстроившись, начинаем подыскивать что-то другое взамен... ладно, выбрали. Начинаем оформлять заказ, снова такая же ерунда! Чего -то из того, что выбрали ранее снова нет! Опять типа разобрали! И так несколько раз... вобщем сидел муж с этим заказом часа 2, я уже давай отговаривать его с заказом, плюнь, говорю... добежим, купим так. Но нет, потеряли столько времени и ему нужно списать еще баллы, накопились)... хорошо, с горем пополам оформили.
В итоге, при оформлении баллы не списали и по предоплате потребовали денег больше как раз на сумму этих баллов! Хорошо, думаем, может там какие-то свои правила, при доставке учтут, так как, оказывается, оплаченная в магазин сумма не конечная-есть весовые товары в заказе и будет конечный перерасчет при их получении! Ох и намудрили!
Вобщем привезли продукты сегодня... половина из заказанного, самого главного, из-за чего вообще обратились в этот магазин, отсутствует! Ну и зачем нам такая услуга?!?! Хоть собирайся и иди в магазин, чего мы так не хотели!!!
И еще, Охотничьи колбаски, например оказались награни просрочки!!! сегодня 02.05.20, а колбаски до 04.05.20!!! Давитесь, но ешьте?!)
Все остальное свежее. Баллы благополучно списали, чек пересчитали, получилась меньшая сумма. Теперь магазин нам остался еще деньги должен)вычитали, что и с возвратом денег у них сложности. Вот так.
Я все понимаю, сложное время, все переключились на интернет-заказы. Зато на кассах в магазинах меньше народу стало. Тоже нужно правильно распределить трудовые ресурсы, переключить или включить больше сотрудников на интернет-заказы. Ну и, как минимум, сайт должен быть информативным. Неприятно... потрачено время, нервы! Больше, конечно, не обратимся!
Не рекомендую интернет-магазин "Перекресток"!