Доброго времени суток!
Ой как много плохих отзывов, позволю себе немного заступиться за этот интернет-магазин, хоть отзыв и не оплачивается. Пользуюсь услугами доставки продуктов с 2018 года, не на регулярной основе, время от времени, по необходимости. В общей сложности интернет-магазин «Перекрёсток» выполнил для меня около 25 заказов, поэтому, я думаю, могу более-менее объективно дать оценку их работе. Многие считают «Перекресток» дорогим магазином, по собственному опыту могу сказать, что периодически у них бывают такие выгодные предложения, что закупиться можно весьма неплохо.
Сделать заказ можно несколькими способами: через сайт или через мобильное приложение ( сейчас даже через 2 приложения Перекрёсток и Онлайн. перекресток), делается все просто, накидываете нужные товары в корзину, выбираете дату и время доставки, в личном кабинете можно сохранить адрес доставки, оплату раньше можно было осуществить как онлайн так и при получении расплатиться с курьером, сейчас магазин работает при 100% предоплате. Окончательный расчёт производится по факту получения заказа, потому что сумма меняется из-за весовых товаров. Если сумма больше уже оплаченной, то деньги просто списываются с карты, которой платили, если сумма меньше, то часть заблокированных средств возвращается через несколько дней. Подтверждение сделанного заказа приходит на электронную почту, а так же приходит смс, в день доставки так же приходит смс с информацией о том, что заказ доставит такой-то курьер, в такой-то временной интервал. Перед приездом курьер всегда звонит и предупреждает о том, что едет. Заказ курьер доставляет до квартиры, даже если в доме нет лифта, все равно принесёт на любой этаж, продукты рассортированы по пакетам и уложены в пластиковые зелёные контейнеры, пакеты из контейнеров все курьеры доставали при мне, поэтому точно понятно, что пакеты нигде не ставили на асфальт или на пол в подъезде. Пакеты различаются по цветам, в синих приезжает заморозка, в зелёных охлажденные продукты, в белых все остальное. Ещё бывают желтые пакеты, в них привозят замену тем продуктам, которых не оказалось на складе( желтый пакет мне привозили всего один раз за все время пользования сервисом), и ещё бывают красные пакеты, если мне не изменяет память, в них могут привезти продукты, у которых в скором времени истекает срок годности ( мне таких ни разу не доставляли). На сайте магазина есть информация, что если какой-то товар не устраивает, то от него можно отказаться в момент приема, я этим ни разу не пользовалась, но теоретически, такая возможность есть.
Информация по доступности товаров обновляется очень быстро, пару раз бывало такое, что пока я собирала корзину, какие-то товары заканчивались, сначала это очень бесило, приходилось снова лезть в раздел с товарами и снова выбирать, но потом я привыкла, зато практически не бывает такой ситуации когда об отсутствии большого количества товаров узнаёшь в момент его получения. Да и ещё, если каких-либо товаров уже нет на складе в момент сборки, то никто не звонит, об отсутствии или замене приходит письмо на электронную почту. Если заказ большой, то пакетов будет огромное количество, их раньше можно было вернуть курьеру ( сейчас не принимают обратно из-за сложившейся ситуации).
Теперь про товары: ассортимент меня вполне устраивает, можно заказать что угодно, поначалу я не заказывала там овощи и фрукты, было боязно, но недавно, когда я оказалась в условиях вынужденной обязательной самоизоляции, попробовала заказать и фрукты и овощи и мясо. Претензий к доставленным продуктам нет! Вот вижу, что некоторые авторы показывают побитые яблоки, мне повезло, ко мне приехало все в идеальном состоянии.
К срокам годности так же вопросов не имею, мне ни разу не доставляли продуктов с истекающим сроком, ни разу не попадалась просрочка.
Ещё один момент, который для меня является преимуществом, это зона доставки, которая у перекрёстка простирается аж до большой бетонки, поэтому, на дачу продукты так же можно заказать, правда не на любой день, где-то на сайте есть график.
Теперь немного моментов, которые мне не очень нравятся. Сейчас минимальная сумма заказа составляет 2 тысячи. При этом, даже собрав корзину на три тысячи, то бесплатно такой заказ доставят если выбрать доставку в течение дня, если нужен конкретный интервал, то за доставку придётся платить. Сейчас мне не особо принципиален этот момент, поскольку все равно сижу безвылазно дома и мне без разницы, когда приедет курьер, но в обычной жизни, хочется хотя бы 4-х часовой бесплатный интервал.
Один единственный раз сборщики накосячили с моим заказом и вместо заказанных трёх единиц товара, положили только 1, при этом сумма заказа не уменьшилась, это был самый существенный косяк работы интернет-магазина за все время. После того, как я обнаружила, что заказ неполный, я пыталась обратиться на горячую линию с этим вопросом, но дозвониться туда нереально, пробовала трижды, долго слушала музыку, потом звонок просто сбрасывался.
Итого: я в сервисе доставки перекрёстка вижу больше плюсов, чем минусов, продуктов мы заказываем много, последний заказ был 110 кг, я дама хрупкая, с трудом представляю, как бы я перла все это домой сама, а здесь доставили к двери, продукты свежие, цены нормальные, мне кажется, что у Перекрёстка хорошая доставка, буду продолжать пользоваться.