Уже не первый раз оформляя заказ продуктов на доставку в офис заказ самопроизвольно отменяется.
Расскажу поподробнее...
При оформлении заказа выбираешь интервал времени в который заказ должны привезти - он составляет 2 часа. Если курьер не укладывается в это время, то его за это штрафуют. Ну так вот уже не первый раз сижу жду заказ в офис, время идёт, телефон молчит, а потом просто приходит уведомление на почту, что заказ отменён. Звоню в службу поддержки, там сообщают, что курьер не дозвонился и уехал. Оставляю всегда 2 телефона, всегда пишу в комментариях, что за 30 минут до приезда курьер должен позвонить чтобы заказать пропуск на въезд на территорию (но вообще пропуск всегда заказывается заранее, как только становится ясно на какой машине будет осуществляться доставка). И вот уже 3й раз происходит такая ерунда! Подозреваю, что курьер чтобы не попадать на штраф просто снимает заказ и типа не дозвонился и всё... а вы, товарищи заказчики, сидите и ждите...
В поддержке предлагают заказ повторить, но зачастую уже позиций с хорошими скидками нет, да и вообще, в принципе, мне вот нужны продукты в определённое время, а не завтра и не через неделю...