Всем доброго времени суток!
Я признаюсь, повелась на рекламу, совсем некогда было выезжать из дома за продуктами и без машины ну совсем не вовремя оказалась, поэтому решила попробовать заказать продукты на дом через приложение Перекресток.
Немного было запутано, скачала одно приложение, предложило скачать другое, воспользоваться уже новым и получить скидку при заказе, в общем кое как заказала, решила вместе с крупами, молоком, мясом заказать и фрукты с овощами, арбуз. В общем, полный набор. Заказ быстро приняли в работу, курьер оказался очень культурным и учтивым.
Доставили довольно быстро.
Но уже при разгрузке выяснилось, что арбуз положили в 1 пакет с упаковкой яиц. Итог- все три десятка подавлены. Естественно, тут же оформили возврат. Курьер очень извинялся, видно, что ему было неудобно, и посоветовал позвонить в службу, оставить жалобу.
Я позвонила, меня попросили сделать фото остатков от яиц, я ответила, что не могу этого сделать, так как водитель с возвратом уехал. Пообещали разобраться в ситуации и прислать купон на скидку 500 р. на следующий заказ, в ходе разговора выяснилось, что моя почта не подтверждена, хотя мне в приложении не предлагалась такая функция или где-то совсем уж незаметно, хотя обычно я внимательна, но оператор все же нашла в данных мою почту и продиктовала ее для проверки после того, как мы нашли мой заказ. Итог: никакого купона мне никто не прислал, как и чек на покупки тоже (скорее всего именно из-за неподтвержденной почты). Не нужна мне эта скидка, осадок остался неприятный, что больше эксперментировать с этой службой не хочется. Кстати, фрукты и овощи на самые лучшие: нектарины деревянные, огурцы толстошкурые и не первой свежести, арбуз ударенный... знаю, что представители большинства компаний читают отзывы, прочитайте и мой... но вступать в дальнейшее разрешение ситуации не особо хочется.