Всю самоизоляцию пользовались их услугами. Не всё было идеально. Частенько испорченные фрукты или овощи привозили. Поэтому их практически перестала заказывать в "Перекрёстке", если только бананы покупала.
Плохие отзывы о товарах не публикуют!((((
Заказы делали регулярно - один, два раза в неделю. Недавно, в очередном заказе заказала несколько видов соуса Dolmio. Муж у меня их очень любит. Он в последнее время стал жаловаться на боли в желудке, но с соусами мы это не связывали.
В банке с соусом "Dolmio томатном для макарон с базиликом" был обнаружен большой кусок плесневелого "чего-то"(((. Чуть не обблеввались(((.
При обращении в магазин "Перекрёсток - впрок" предложили вернуть стоимость одной банки (114 рублей) и 1500 баллов на карту, указанную в заказе.
Сообщила, что другие банки хотела бы вернуть, как товар ненадлежащего качества, есть мы их всё равно теперь не будем. А карты я в заказе не указывала, на которую могут переслать баллы, т. к. у меня её нет.
В ответном обращении: Компенсация возможна только за некачественный товар.
Благодарим вас за обращение!
Короче - послали!:)
Вот так вот они обращаются с постоянными покупателями!(((( А я только недавно их мужу похвалила(((.
Банки с соусами теперь стоят, выкинуть рука не поднимается, а есть у нас их теперь никто не будет!(((
Зато желудок у мужа болеть перестал - делаем выводы!