Лучше не связываться - служба поддержки ужасная
ДОСТОИНСТВА:
ассортимент магазина
НЕДОСТАТКИ:
работа службы поддержки
Ассортимент магазина нареканий не вызывает, но лучше покупать вживую.
Самый большой косяк, подрывающий авторитет магазина, - в службе поддержки.
1. Очень хорошая стабильная скорость списания с вашей карты денежных средств с обещанием доставить собранный заказ в течение 60 минут.
2. Приложение "Перекрёсток" показывает статус заказа. Самый интересный статус "заказ ждёт курьера". Он загадочен и непредсказуем. Про обещанные 60 минут можно забыть: меняйте свои планы, импровизируйте, находитесь в волнительном ожидании - время изменения этого статуса на "едет к вам" неизвестно никому.
3. Квест: попробуйте получить хоть какую-то определённость (привезут ли заказ, когда привезут, ...) у оператора службы поддержки. В чате они блистают своим отсутствием, а по телефону общими фразами объясняют, что делают всё возможное.
4. Потраченное время и нервы вам не вернёт никто.
Я сделала заказ в 20:45.
Сейчас 23:00. Завтра рабочий день.
И я до сих пор не знаю, доставят мне заказ или нет (служба поддержки тоже не знает).
Понравилось? Тогда доставка из "Перекрёстка" точно для вас!