Тайным Сантой быть не планировал
Заказал 30-го декабря на 6000 сладостей ребенку под елку. Заказ принимали без меня и оказалось, что приняли что-то другое с сыром, листами салата и виноградом. Техподдержка обещала все исправить. Однако курьер весь день был "уже в пути, скоро будет"и так и не появился. В итоге 31го вечером сладости купил в Глобуса, а этот заказ попросил отменить. Вот только задачка эта оказалась для тех поддержки ну очень сложной. Девочка из тех поддержки на словах посочувствовала и дала поомокод на месяц номиналом 100 рублей.
В итоге уже 5 января. Деньги за недоставленный заказ вернуть не получилось. Предлагал купить то, что по ошибке доставили, но нет - тех поддержка такое не умеет.
А кто-то вместо своего сыра получил мешок конфет. Сюрприз от тайного Санты.