Сделала доставку продуктов в приложении. Доставка должна была быть в течение 60 мин. Конечно, в это время они не уложилсь, ну да Бог с ними, мне это было не слишком принципиально.
Доставка заняла 1,5 часа. Меня это не напрягло, но когда курьер отдал мне пакеты, я поняла, что половины продуктов не хватает! Чтобы вы понимали, я напишу : не было сливочного масла, блинчиков, творога, мяса, мороженого, набора для окрошки, овощной смеси, сгущёнки, пирожных. Я, конечно, стала писать в чат поддержки, где мне только отписывались, что все операторы заняты. Потом я стала звонить. После второй 20-минутной попытки мне ответили, что назначат курьера и привезут в течение часа продукты. Но прошло два часа и ничего. Я звоню снова. Они говорят, что курьер ещё не назначен!!! А с момента доставки, на минуточку, прошло уже 5!!! часов!!! Сказали снова, что позвонят, когда назначат курьера. Видимо, деньги получили, можно не заморачиваться!