09.06.2023 делала предзаказ, чтобы 10.06.2023 утром привезли к определенному времени доставку.
10.06.2023 мне привозят 2,5 кг шашлыка и 1,8 кг курицы с истекшим сроком годности.(он закончился в 7.06 10.06).
Оформляю повторно доставку с этим же мясом, что привезли свежее.
Затем без ругани обратилась в поддержку для урегулирования ситуации, что бы вернули деньги за просрочку : на что мне ответили :
«Видим, что ваше обращение рассмотрено. Сожалеем, но курьер не будет забирать товар. Так как, вы делали предзаказ 09.06 на 10.06 бывает такое, что заказ собирается в день предзаказа, а не доставки. Поэтому вам положили такой продукт. «
Т. е для данной компании нормально привозить просрочку.
Тип если в момент сборки, товар был с норм сроком, то доставлять можно .
Мало волнует эту компанию, что реализовать товар не получится и деньги (почти 2000 ) выброшены на ветер .
Хочу заметить, что ранее частенько заказывала, в этом сервисе и таких проблем не было, теперь пользоваться им не буду и друзьям советовать тоже, так в случае их косяка виноват ты )