Овсянка с паутинкой - "Товар надлежащего качества" по словам тех. поддержки
Очень часто и давно пользуюсь всевозможными сервисами доставок продуктов. Как правило, это Самокат или Деливери. В этом месяце выпал повышенный кэшбек в банке на "Перекресток", так что я решила перейти на него в ближайшем будущем.
Первый же мой заказ (на фото) включал овсянку, фасованную по пакетикам. Практически каждый день ем подобную на завтрак. Овсянка была 2-х видов - с малиной и клубникой. Первую сегодня открыла с клубникой, все ок (она на фото в кастрюле уже слева). Вторую открыла досыпать с малиной - овсянка вся в труху, если ее шевелить то видно комочки, налипшие на паутинку (на фото эта пыль справа). Очевидно, ее до меня уже кто-то ел) Открыла вторую пачку с малиной - она такая же. Все пошло в урну.
И дальше интересно))
Написала в поддержку (овсянка стоит около 15р за пакетик - хрен бы с ней), предупредила что партию надо бы убрать, ибо во всех пакетах с малиной паутина. Ладно это я дотошная, кто-то и не глядя может прожевать это все. На что поддержка ответила шедевральное "ничем не можем помочь, товар надлежащего качества".
Просто без комментариев))) Фото переписки прикладываю.
Я в шоке немного, что в наше время кому-то может быть настолько плевать на качество своей продукции.
Будьте внимательней с вот такой продукцией, которой требуются спец. условия для хранения - в ней кто-то может жить.
Достоинства
Быстро
Удобное приложение
Недостатки
Бывают испорченные продукты
Никакой сервис
Поддержка вялая
lazaniko
не рекомендует