Двойная оплата за заказ для перекрестка - абсолютная норма. Оформил заказ, были продукты на развес, цена при сборке изменилась, пришел запрос на списание 10 рублей дополнительно, списалась полная сумма заказа вместо разницы между первоначальной ценой и стоимостью откорректированного после взвешивания продуктов заказа. Почему перекресток это не видит - я не знаю. Плюсом ко всему, АВТОМАТИЧЕСКИ ДВАЖДЫ списали и вернули новую сумму??? это вообще как так работает, что у вас там сломалось? А если бы на карте было бы больше денег вы бы так еще больше раз списали? НО вот первую оплаченную конечно же!!! покупателю надо ждать 7 дней. Ребята 7 дней для возврата копеек ПОКУПАТЕЛЮ в рамках такой компании как перекресток? При звонке в поддержку сказали, что списана только последняя сумма(цифра два на скриншоте), описывал проблему в приложении - объяснили о возврате ПЕРВОЙ ОПЛАТЫ в течение 7 дней, меня такое не устраивает, возвращайте мне тогда банковский процент за эти замороженные деньги. Почему нельзя настроить приложение так, чтобы списывалась РАЗНИЦА между дособранным заказом и первоначальным, а не вся сумма - я не знаю. Я считаю, что это абсолютно не клиентоориентированно и больше не буду пользоваться этим сервисом от перекрестка, а предпочту аналогичный от магнита или ленты, в которых деньги списываются на момент, когда все уточнения уже сделаны и заказ собран/ доставлен. Перекресток - это свинство. Для такой огромной корпорации возврат таких копеек клиенту - должен быть приоритетным и не вызывать трудностей, это могли быть последние деньги покупателя. Если увидите отзыв - требую вернуть мне мои деньги в кратчайшее время, ждать неделю меня совсем не устраивает. Вся сопутствующая и даже исчерпывающая инфа на скриншотах.