Заказали наручные часы (заказ 6697), оплатили 10.04.15 г. При оплате в Сбербанке уточнил - перевод средств занимает максимум 24 часа. Не дождался, позвонил на третий день - ответили, что ещё не пришли платёжки. На четвёртый день звоню - перезвоните, день только начинается, не успели компьютеры включить. Перезвонил - деньги дошли, заказ не отправили, т. к. отправка 2 раза в неделю. После ещё нескольких звонков сегодня 21.04.15 г. по моей просьбе изменён статус заказа на "отправлен", но до сих пор отмечено, что "не оплачен", и сообщили номер почтового оправления. Но при отслеживании на сайте почты выяснилось - нет такого отправления. И снова звоню - оказывается номер на почте дали, но в базу не внесли (как бывший работник "Почты России" знаю - это не позволит сделать программа почтового оператора). И снова - ждите, мы большая компания, быстро не можем всё сделать. Сейчас думаю - ждать или идти в полицию? Прошло 11 дней, истратил на звонки половину стоимости часов, посылки нет.