- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3486 раз

Доступная среда

Москва, Вернадского проспект, 105, корпус 2
Показать на карте
+7 (499) 346-06-53 +7 (926) 539-96-11
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов

На нашем сайте Вы найдете множество интересных и полезных устройств и аксессуаров, которые, несомненно, будут полезны для незрячих, слабовидящих, глухих и слабослышащих людей, а также  для пожилых людей и инвалидов. 

Интернет-магазин «Доступная среда» — это уникальный проект, направленный на оказание помощи людям с ограниченными возможностями – зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата – в подборе предметов первой необходимости и средств реабилитации. Вся продукция нашего интернет-магазина, а это более 2000 наименований, рассортирована по специализированным разделам: «Товары для людей с нарушениями слуха»; «Товары для людей с нарушениями зрения»; «Товары для инвалидов, пожилых людей. Внутри данных больших разделов есть подразделы по категориям товаров, что значительно упрощает поиск товаров. В специальном разделе для специалистов в области слуха находятся необходимые расходные материалы для работы на аудиологическом и скрининговом оборудовании.

Приобретая наши товары, Вы делаете свою жизнь проще и комфортнее. Ваши близкие обязательно оценят Вашу заботу и внимание, если Вы покупаете товары для них. 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Доступная среда
Марина Евгеньевна
14.07.2017
Отвратительный интернет-магазин. Пыталась заказать Портативное устройство для чтения/увеличения “Pearl”, подключаемое к ПК, которое должно поставляться с программным обеспечением OpenBook 9.0. Но мне предложили купить программное обеспечение отдельно, доплатив еще одну приличную сумму. Когда я им сказала, что все должно входить в комплект, мне ответили, что уточнят. После этого перезвонили, и сообщили, что я права, и поставка идет в комплекте. Далее началась песня: "мы получили, но это не комплект, Вы можете на него посмотреть. На следующей неделе привезем. Ой у нас не получается с документами." В общем воз и ныне там. Прибора нет, звонков от фирмы нет. Приобрела прибор в другой фирме без хлопот и за один день, в полной комплектации и с гарантией.
Доступная среда
14.07.2017
Уважаемая Марина Евгеньевна,

Искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы согласны, что подобное промедление крайне неудобно и не должно заставлять покупателя ждать при желании приобрести товар.
Данная модель появилась в ассортименте нашего интернет – магазина совсем недавно и требовала некоторое время для первой поставки, о чем мы сразу же Вам сообщили. Мы постарались сделать все возможное, чтобы максимально ускорить процесс. Нам очень жаль, что не получилось обеспечить приемлемые для Вас сроки. Данная ситуация будет тщательно рассмотрена с целью исключить все возможности ее повторения. Большое Вам спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Антон
15.09.2016
Логистика работает ужасно! Сделал заказ 09.09.16 сказали, что привезут в Питер 12.09.16 В итоге уже четверг, говорят ждите, якобы служба не успела собрать ваш заказ. И такие тормоза уже не в первый раз. Операторы отдельно, доставка отдельно, и все по фиг. Ждите и все тут. Думал делать большой заказ но уже сомневаюсь и теперь. Принципиально вполне могу заказать и напрямую!
Павел Александрович
21.04.2015
Заказали наручные часы (заказ 6697), оплатили 10.04.15 г. При оплате в Сбербанке уточнил - перевод средств занимает максимум 24 часа. Не дождался, позвонил на третий день - ответили, что ещё не пришли платёжки. На четвёртый день звоню - перезвоните, день только начинается, не успели компьютеры включить. Перезвонил - деньги дошли, заказ не отправили, т. к. отправка 2 раза в неделю. После ещё нескольких звонков сегодня 21.04.15 г. по моей просьбе изменён статус заказа на "отправлен", но до сих пор отмечено, что "не оплачен", и сообщили номер почтового оправления. Но при отслеживании на сайте почты выяснилось - нет такого отправления. И снова звоню - оказывается номер на почте дали, но в базу не внесли (как бывший работник "Почты России" знаю - это не позволит сделать программа почтового оператора). И снова - ждите, мы большая компания, быстро не можем всё сделать. Сейчас думаю - ждать или идти в полицию? Прошло 11 дней, истратил на звонки половину стоимости часов, посылки нет.
Денис
19.03.2015
Купил телефон Reizen для слабослышащего человека 04.12.2014 г. Заказал через интернет на сайте: smartaids.ru, "Доступная среда". Телефон оказался просто телефоном с большими кнопками, без усиления громкости, т. е. не специализированный аппарат, к тому же плохого качества. На следующий день приехал на пр-т Андропова, 26, метро Коломенская, г. Москва, оформить возврат. Мне они сказали, что наличными деньги не возвращают, только на карту, и только через две недели, объяснив это, бухгалтерской отчетностью и нахождением центрального офиса где то в Люберцах. Сегодня 19.03.2014 г., деньги я до сих пор не получил. Сто раз звонил на эту фирму и до сих пор слышу отговорки, что документы ещё не привезли, бухгалтер рассматривает и т. д., последняя, что мы послали вы, что не получили? Ну ждите. Короче, конкретные мошенники, работающие по всей России. Короче, пора объединятся всем пострадавшим от этого магазина.
Константин
16.01.2015
Молодцы! После сообщения о невозможности доставки моего заказа в оговорённый срок, оператор связался с курьером и в результате мой заказ был доставлен вовремя. Хорошо, когда стороны выполняют свои обязательства, не причиняя друг другу неудобство. Молодцы!
Константин
13.01.2015
Г. Москва. 13.01.2015 г. Сделал заказ в интернет-магазине "Доступная среда", заказ №5813. Через некоторое время мне перезвонили из интернет магазина и мы оговорили дату и интервал времени доставки 15.00-17.00. Для того, что бы принять заказ пришлось отпрашиваться с работы. В день заказа в 12.00 позвонила девушка и сказала, что курьер не может ждать до 15.00 и надо перенести дату доставки (дату доставки перенесли на 14.01.15). В связи с переносом даты доставки, попросил человека принять заказ т. к. стоимость моего рабочего дня - это две трети от суммы заказа. Логистика вообще не работает или курьеры сами решают куда им удобнее поехать. Лучше переплатить 300 р. в другом магазине, чем договариваться о доставке в этом.
Николай
19.08.2014
Молодцы! Исправились! И деньги на следующий день, после жалобы, все вернули и часы в подарок через неделю прислали, правда другие, наверное, получше и без брака. Еще бы персонал по адекватнее и отзывчивее в регионах был, цены бы не было, а то приходится все проблемные вопросы решать только через жалобы в Московский офис, а работаете Вы с гражданами, имеющими отклонения в здоровье, теми, которые не всегда могут постоять за свои права.
Николай
12.08.2014
ВНИМАНИЕ. Продажа БРАКОВАННЫХ ТОВАРОВ ИНВАЛИДАМ! Сегодня, 12 августа 2014 года, получили часы Часы наручные с речевым выходом ARS-TK2005 из магазина ДОСТУПНАЯ СРЕДА http://www.smartaids.ru/ в представительстве данной фирмы в г. Томске, заказ № 4612. При выдаче заказа не было продемонстрирована его исправность, после приезда домой выяснилось, что данные часы не работают, не переводятся стрелки. После приезда в ваш магазин в г. Томске деньги отказались вернуть. Заменить на работающие часы также был отказ, т. к. часов в наличие нет. Мы в соответствии с федеральным законодательством требовали вернуть уплаченные деньги за бракованный товар, но они возвращать отказались и сказали, что вернут не ранее, чем через два месяца. Данные часы приобретались для инвалида, в итоге инвалид (со своей мизерной пенсией) осталась без денег и без часов. ОТЛИЧНАЯ ФИРМА!
Юлия
14.08.2014
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за некорректную работу. Мы готовы исправить данную ситуацию. Вы можете уже сегодня получить деньги за бракованный товар в этом же магазине. Крупная торговая сеть - это живой организм, который, к сожалению, иногда даёт сбои. Но отзывы внимательных клиентов помогают нам вовремя устранить ошибки. Мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Еще раз приносим Вам наши извинения и надеемся, что Вы останетесь в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Администрация магазина «Доступная среда».
Николай
12.08.2014
Добрый день, сегодня получили часы. Часы наручные с речевым выходом ARS-TK2005 в представительстве данной фирмы в г. Томске заказывали. При выдаче заказа не была продемонстрирована его исправность, после приезда домой выяснилось, что данные часы не работают, не переводятся стрелки, после приезда в ваш магазин в г. Томске деньги отказались вернуть. Заменить на работающие часы также был отказ, т. к. часов в наличии нет. Мы в соответствии с федеральным законодательством требовали вернуть уплаченные деньги за бракованный товар, но они возвращать отказались и сказали, что вернут не ранее чем через два месяца. Данные часы приобретались для инвалида, в итоге инвалид (со своей мизерной пенсией) осталась без денег и без часов. ОТЛИЧНАЯ ФИРМА!