Г. Москва. 13.01.2015 г. Сделал заказ в интернет-магазине "Доступная среда", заказ №5813. Через некоторое время мне перезвонили из интернет магазина и мы оговорили дату и интервал времени доставки 15.00-17.00. Для того, что бы принять заказ пришлось отпрашиваться с работы. В день заказа в 12.00 позвонила девушка и сказала, что курьер не может ждать до 15.00 и надо перенести дату доставки (дату доставки перенесли на 14.01.15). В связи с переносом даты доставки, попросил человека принять заказ т. к. стоимость моего рабочего дня - это две трети от суммы заказа. Логистика вообще не работает или курьеры сами решают куда им удобнее поехать. Лучше переплатить 300 р. в другом магазине, чем договариваться о доставке в этом.