Уважаемое руководство компании "Доступные окна", находящееся в Московской области, г. Железнодорожный, если все-таки до Вас каким-нибудь волшебным образом дойдет это письмо, то я убедительно прошу предпринять хоть какие-то меры к своим сотрудникам, если Вы вообще собираетесь и далее работать на рынке по установке пластиковых окон, а не только заниматься коттеджами. А теперь по порядку: во-первых, я не первый раз воспользовалась вашей компанией, 1 раз был в 2010, действительно вовремя привезли заказанные окна, размеры все подошли идеально, приехали очень компетентные рабочие, которые эти окна установили, никаких нареканий не было, ни по сервису, ни по установке. И каково же было мое разочарование, когда я в Вашу компанию обратилась во второй раз в 2013 году, такое чувство, что попала к "быдлам" в зоопарк, так ужасно, что словами проблематично описать то, что я переживаю по сегодняшний день. Началось все с того, что мы решили поменять 3-х метровый балкон, решили, что если в феврале закажем, то в марте будем уже с балконом, увы, чуда не произошло, в феврале вызвали замерщика, который позвонил и сообщил о том, что на час опаздывает, уточнил, в каких комнатах будет мерить окна (как будто планировал все замеры сделать по телефону), каково же было его удивление, что он едет, оказывается, мерить не окна, а балкон, он выразил свое удивление по телефону, но все же сообщил, что приедет, так вот, через час мы его дождались, он, как фурия, влетел на балкон, увидел, что он застеклён, хотя все эти моменты были обговорены по телефону с оператором, сказал, что ничего сделать не сможет, что требуется демонтаж, развернулся и покинул нашу квартиру. Через неделю у нас обнаружилось, что окна, которые были установлены в 2010 году (о которых я говорила ранее), продувают, поэтому из компании вызвали монтажника, который приехал посмотреть в чем проблема. И вот тут-то и начинается "горькое веселье", приехал мужчина, которого зовут Владимир, он осмотрел окна, сообщил, что необходимо установить дополнительную фурнитуру, чтобы окна не поддували, сказал, что это бесплатно, т. к. окна еще на гарантии, но намекнул, что если мы дадим ему на руки что-нибудь, то он будет ооочень даже не прочь это что-нибудь получить, но мы этого не сделали, и вот тут-то и началось. Через некоторое время (3 недели) я позвонила в компанию уточнить, когда же к нам приедут установить это дополнительное оборудование, и приедут ли вообще, мне сообщили, что - да, приедут, и мы с оператором назначили день, когда это должно произойти. Назначили на пятницу, т. к. оператор пошла мне навстречу, у меня в этот день был выходной, во вторник на сотовый позвонил мне этот монтажник (Владимир, который и приезжал) и сообщил, что он в четверг приехать ко мне не сможет, когда я поинтересовалась, почему в четверг, если он, вообще-то, должен приехать в пятницу, он мне сообщил, что он про пятницу вообще ничего не знает и поэтому ничего про это слышать не хочет, он вообще может только в среду, т. к. это ему удобно, я сообщила, что могу только в пятницу, когда в свой выходной буду дома, как и договаривались с оператором из их компании, он мне сообщил, что уговаривать меня не будет и если я не могу, то это мои трудности, значит, он вообще не приедет, я его попросила, чтобы он хотя бы приехал в четверг, чтобы я смогла поменяться на работе, он сделал мне одолжение, и ураааа, мы договорились на четверг. В четверг 21 февраля 2013 года рано утром он позвонил и сообщил, что он не приедет к 11:00, как договаривались, т. к. в садике у его то ли внука, то ли внучки праздник и поэтому ему нужно будет быть там, ок? Я ему сказала, что в этот день вообще буду дома его дожидаться, т. к. мне удалось поменяться на работе на весь день. Так вот, в 13:00 позвонили в дверь и вошел Владимир, который с порога начал меня оскорблять и говорить, что я такая сякая и, вообще, он мог только в среду, а тащился сюда в четверг из-за меня, т. к., видите ли, я в др. день не могла, странно, да? Как я так посмела работать, когда этот работяга трудится от своей компании и делает, как он выразился, "доброе дело", что вообще приехал к нам. После того как он прошел в квартиру, я много, ооочень много выслушала в свой адрес нелицеприятного, меня даже сравнили с кучкой "дерьма" (извините за подробности), что раньше все были люди как люди, а теперь "москали", которые не могут войти в их положение. Он так "брызгал" слюной, что я испугалась за его здоровье, потому, что он в этот момент был похож на душевно больного, и все-таки через 1 час вся фурнитура была установлена, после чего он протянул мне бумаги, которые мне нужно было подписать, за эту установку, после чего он, слава Богу, удалился из нашей квартиры. И все же я не опускала руки и думала, что если эти сотрудники оказались такие, то не значит, что все в этой компании так себя ведут и поэтому я решила еще раз попробовать и позвонила на счет балкона. Я еще надеялась на то, что в 2010 году было же все супер.