Здравствуйте, Глеб Леонидович! Я благодарю Вас за отзыв о Парке Дракино, который Вы здесь оставили! По всем указанным Вами фактам я провёл внутреннюю проверку, и выяснил следующее: 1. Бар "Штопор" работал 31-го декабря с 12 часов дня, и в нём предлагались напитки и лёгкая закуска. Сложных блюд в этот день в меню бара не предусматривалось, поэтому вполне вероятно, что бармен мог об этом Вам сказать. Плотно покушать в этот день можно было в ресторане "Братья Райт", куда Вы, по-видимому, и отправились. 2. В этот же день в ресторане "Братья Райт" шла подготовка к новогоднему банкету. Поэтому, хотя по корпоративным стандартам нашего ресторана официант должен подойти к столику Гостя в течение 15 секунд, я допускаю, что могла произойти некоторая задержка. Не полчаса, конечно, но 1-2 минуты - могла. В связи с этим, я приношу Вам личные извинения за произошедшую накладку. 3. Администраторы на ресепшн. В рабочее время им запрещено пользоваться личными мобильными телефонами. Кроме того, им запрещено отвечать Гостям "не знаю". Администратор в любом случае должен выслушать Гостя, разобраться в ситуации и дать чёткий ответ когда, что и как будет сделано. То, о чём пишете Вы, Глеб Леонидович - серьёзное нарушение правил нашего Парка. Поэтому если Вы назовёте имя этого нерадивого администратора или точное время, когда всё произошло, я обещаю решить вопрос с этим человеком, вплоть до увольнения! 4. Что касается бани и сауны. Пока в Парке Дракино действительно нет ни того, ни другого. Поэтому все наши Гости заранее предупреждаются о том, что мы можем предоставить трансфер в одну из ближайших бань/саун. В самом же Парке строительство бани планируется в конце весны, к началу летнего сезона. Ещё раз благодарю Вас, Глеб Леонидович за Ваш отзыв. Вы помогаете нам улучшить обслуживание Гостей и сделать Ваш отдых приятным. И, несмотря на то, что мы в этот раз не смогли оправдать всех Ваших ожиданий, я приглашаю Вас приехать к нам в гости снова! С уважением, Алексей Бритов, коммерческий директор парка Дракино.