Анастасия
30.06.2012
Добрый день! Сразу хочу сказать, что что в самом отеле не плохо, плохо в организации, правая рука не знает, что делает левая. Отдел бронирования, некоторые менеджеры (возможно не все) непонятно как работают и постоянных корпоративных клиентов видимо не любят или не любят свою работу, об этом напишу ниже. О приятном: если Вам важна камерная обстановка, то Вам сюда, территория не очень большая, но достаточная для прогулок, прекрасная природа, есть различные развлечения, правда обещанный 2 года назад СПА, так и не достроен, но есть чем заняться, милый зоопарк, хороший спортинвентарь, хороший конный клуб, отличные тирольские домики, как снаружи, так и внутри. До этого года все было хорошо. О неприятном: Так вот, мы были корпоративными клиентами, 2 года подряд ездили отмечать корпоративный новый год, планировали и в этом году. Замечу, хоть компания у нас и не большая 40 чел., но не скупая, сотрудники жили в тирольских домиках, банкет и все развлечения по-максимуму, поэтому по бюджету мы были не маленькие. Заранее, буквально в середине октября я в пятницу вечером написала письмо о бронировании, мне сказали, что домики есть, а нет банкетного зала и подтвердят в понедельник. В понедельник звонка не было, а когда я перезвонила, тут мне сказали, что нашей брони нет, ни домиков, ни номеров для нас нет и зала тоже нет и до свидания, у меня был шок, как минимум нас просто обманули и общались как-то неприятно! Естественно, я возмутилась, спросила где менеджер, с которым я общалась - ее не было, тк пыталась понять, почему у них разная информация, потом пыталась объяснить, что мы постоянные клиенты - но это никого не волновало, далее спросила- бронь тех компаний подтверждена? Мне не могли внятно ответить, тогда я предложила созвониться им с компаний, которая хотела провести корпоратив и уточнить. Объяснила, что мы можем внести предоплату в течении получаса. Короче, меня отшили, попросту выражаясь, на что я сказала, что Вам никто и ничего не оплатит, снимут бронь, а вы в данный момент потеряете постоянных и ответственных клиентов. В общем, так и получилось, мне перезвонили через 3 или 4 дня с радостным воплем, что бронь у них сняли и готовы нам предложить услуги, НО ехать туда, где нас обманули и хамовито общались и не ценят постоянных клиентов - никогда. Долго думала писать или нет, но решила написать, в надежде, что культура обслуживания в Дракино будет расти. А мы едем в другой курорт, который находится рядом, в Царьград и будем строить новые отношения, надеюсь положительные:).