Хочу выразить крайнее недовольство компании DREAM LAND за обслуживание клиента и сроки изготовления моего заказа. 20 сентября 2012 года я оформила заказ на спальный гарнитур «Сакраменто» в коже категории (B). В его состав входят: 1) Кровать «Сакраменто». 2) Тумба «Сакраменто» - 2 штуки. 3) Комод «Сакраменто». 4) Зеркало «Сакраменто». 5) Покрывало «Классика». Заказ оформляла в салоне на Севастопольском проспекте в «Экспострое». При оформлении заказа меня предупредили, что ткани на покрывало в наличии нет, и заверили, что ожидаемый приход в начале октября (на это есть официальная бумага). Срок изготовления заказа поставили на 01.12.2012 г. Позвонив в салон 7 декабря выясняется, что ткань до сих пор не поступила и к изготовлению моего заказа даже не преступали. Сказали, что в лучшем случае я получу свой спальный гарнитур в конце февраля. Это как понимать??? Заплатив за заказ 100%, я должна ждать не менее 5 месяцев??? Хочу заметить, что на изготовление прикроватных тумб, комода и зеркала ткань не требуется. Могли бы часть заказа уже сделать и привезти клиенту. Позвонив на единую справочную службу, мне подтвердили, что ткани нет с сентября и до января ее не будет, и, что менеджеры салона знали об этом и должны были меня предупредить. Но менеджеры меня не предупредили, чтобы получить свой бонус от продаж. Меня совсем не интересуют взаимоотношения между компанией DREAM LAND и ее поставщиками, которые подводят с поставкой. Буду принимать меры!