Очень долго тянули с подписанием договора, ссылаясь на отсутствие руководства (ссылались не на отсутствие руководства, руководство компании отказалось подписывать предложенный ООО "Априори Сервис" договор, предложенная ООО «Дружба-Монолит» форма договора, предварительно направленная на согласование «Исполнителю», не была подписана со стороны «Исполнителя»). За работами следил охранник, указывал на каждое пятнышко, требовал устранить. – (охранник выполнял свою работу и следил за сохранностью имущества компании, наличие «пятнышек» после уборки говорит только о некачественном исполнении работ). К окончанию работ Екатерина перестала отвечать на звонки, договор так и не отдали, мотивированного отказа от приема работ нам не направили, так продолжается по сей день. (сотрудники ООО "Априори Сервис" два раза приезжали устранять недоделки, работы в обоих случаях выполнялись некачественно. На предложение приехать в третий раз и довести работу до конца, менеджер ответил «словами из ненормативной лексики», после просьбы соединить с руководством ООО "Априори Сервис" на телефонные звонки отвечать перестали, запрос, отправленный на электронную почту "Исполнителя" с просьбой связаться с "Заказчиком", остался неудовлетворенным). Хотя в реальности, в качестве приятного "бонуса", дополнительно были вымыты полы и парапеты на балконах (бонус входил в перечень оказываемых услуг и был прописан в договоре). Смешно, господа! Сумма договора шесть тысяч! (действительно смешно – качество выполненной работы таких денег не стоит и оставляет желать лучшего). В дальнейшем была найдена другая организация по оказанию клининговых услуг, работа выполнена качественно и оплачена в полном объеме.