- независимый сайт отзывов о компаниях
3 2
Компания просмотрена: 2404 раза

Отзывы про ДЮПЛЕКС

Москва, Сокольническая пл., 9, корпус 1
Мари
2011-05-16
Мне 24 года, и уже лет 6 я с друзьями хожу в это кафе. Там можно и поболтать, и вкусно поесть, выпить разнообразных коктейлей, и повеселиться на вечеринках. )))


Ответы пользователей
Ekaterina Dontsova
2013-04-07
Это хорошее место для посиделок компаниями, не дорого и уютно, а самое главное вкусно! Мне очень нравилось там ужинать, но соглашусь с Олегом, действительно отношение к постоянным посетителям очень странное:) )) Конечно, же я продолжаю туда ходить и кушать свое любимое блюдо "Говядина цурихойс" и "запеченные баклажаны с томатами и сыром", но всегда же приятно когда тебя мило приветствуют и предлагают 5% скидки от среднего счета:) )) Сумма то небольшая - "чай" для официантов, гостям было бы приятно и заработать бы дали своим сотрудникам!;)
Виктория Фролова
2013-04-07
Друзья! Была в кафе на прошлой неделе с подружками. В кафе пришли впервые. Что ж, интерьер нам очень понравился: чисто и уютно. Про уют надо сказать отдельно: ну очень мягкие диваны, самое оно для вечерних посиделок с друзьями))) Нас было четверо. Решили полакомиться десертами и заказали 4 разных. Это нечто! Десерты все свежайшие. Не знаю, какая девушка осталась бы равнодушной! Обслуживание ненавязчивое. Непонятно, почему такие отзывы ниже. Мы остались довольны всем. И следующую встречу думаю назначим опять в "Дюплексе": надо же попробовать салатики и горячее; -)
Олег
2013-04-07
Более 3-х лет приводил туда друзей и знакомых, наверное 25% всех, кто туда ходит, это мои друзья или знакомые, сам там оставил, наверное, с пол миллиона рублей за все это время, так как ходил туда пару раз в неделю стабильно. Там есть одна проблема - постоянная смена персонала, каждый сезон новый управляющий, каждые 2 месяца новые официанты и бармены, приходится знакомится заново. Через некоторое время все эти люди понимают, что делать им там нечего и начинают гадить клиентам, понимая, что их скоро сменят. На постоянных клиентов не обращают внимания, к примеру, мне сегодня принесли не раскуренный кальян, раскурив который, я понял, что угля уже нет. Попросив новый уголь, я дождался уголек на половину погасший (так как про него забыли, потому, что в зале было полно клиентов - пару банкетов и на все это был всего лишь один официант и один бармен, которые носились по 12 столам). Я попросил новый, дождался его через пол часа, предусмотрительно заказав для себя и для жены на 2 пива больше, понимая, что в мой юбилей свадьбы я быстрей все это выпью, чем дождусь подхода ко мне 1-го официанта в этом "ресторане", при всем при этом стоял около барной стойки управляющий Павел, мирно покуривая сигаретки, нет, чтоб помочь хотя бы пиво разлить. Далее самое интересное, был уже в гневе (праздник мне и жене испортили), я попросил счет. Обычно, я говорил, ребята, карточка у вас на такого-то человека и мне делали скидку, ну тут нет. Я позвонил товарищу управляющему - у нас новые правила, карты нет с собой, мы их меняем, скидки нет. Я говорю - Павел, но я не последний клиент, постоянно у вас все праздники и так просто - правило есть правило (хотя такие правила раньше обходили постоянников). Ну, в общем, резюме: после такого скотского отношения я туда ни ногой, благо несколько новых мест в Сокольниках открылось. И это спасибо за то, что я присылал бесплатно своих установщиков поправлять ваши амбарные двери на кухне, спасибо ребята! Так держать клиентов вам побольше!
Art
2013-04-07
Замечательное кафе: хороший дизайн, вкусная еда, дружелюбный персонал! Ни разу там не отравлялся!
Ответить на отзыв