Более 3-х лет приводил туда друзей и знакомых, наверное 25% всех, кто туда ходит, это мои друзья или знакомые, сам там оставил, наверное, с пол миллиона рублей за все это время, так как ходил туда пару раз в неделю стабильно. Там есть одна проблема - постоянная смена персонала, каждый сезон новый управляющий, каждые 2 месяца новые официанты и бармены, приходится знакомится заново. Через некоторое время все эти люди понимают, что делать им там нечего и начинают гадить клиентам, понимая, что их скоро сменят. На постоянных клиентов не обращают внимания, к примеру, мне сегодня принесли не раскуренный кальян, раскурив который, я понял, что угля уже нет. Попросив новый уголь, я дождался уголек на половину погасший (так как про него забыли, потому, что в зале было полно клиентов - пару банкетов и на все это был всего лишь один официант и один бармен, которые носились по 12 столам). Я попросил новый, дождался его через пол часа, предусмотрительно заказав для себя и для жены на 2 пива больше, понимая, что в мой юбилей свадьбы я быстрей все это выпью, чем дождусь подхода ко мне 1-го официанта в этом "ресторане", при всем при этом стоял около барной стойки управляющий Павел, мирно покуривая сигаретки, нет, чтоб помочь хотя бы пиво разлить. Далее самое интересное, был уже в гневе (праздник мне и жене испортили), я попросил счет. Обычно, я говорил, ребята, карточка у вас на такого-то человека и мне делали скидку, ну тут нет. Я позвонил товарищу управляющему - у нас новые правила, карты нет с собой, мы их меняем, скидки нет. Я говорю - Павел, но я не последний клиент, постоянно у вас все праздники и так просто - правило есть правило (хотя такие правила раньше обходили постоянников). Ну, в общем, резюме: после такого скотского отношения я туда ни ногой, благо несколько новых мест в Сокольниках открылось. И это спасибо за то, что я присылал бесплатно своих установщиков поправлять ваши амбарные двери на кухне, спасибо ребята! Так держать клиентов вам побольше!