15.12.2013 года были в ресторане Дурдин (м. Сокол) в некурящем зале на втором этаже (слева от гардероба). Обслуживали нас очень медленно. Заказ ждали по 30-40 минут. Была ситуация, когда прождав заказ 30 минут официантка вдруг сообщила, что такого блюда сейчас нет! Грязную посуду убирали редко, она громоздилась на столе кучей с сыплющимися на пол салфетками. Еще замечательно приносили алкоголь и только минут 20 спустя к нему закуску. То же самое с чаем и десертом! Ну не суть. К концу вечера, рассчитываясь мы решили не оставлять чаевых, точнее оставить, но совсем немного 180 рублей. Официантка вернувшись с расчетом шлепнула усмехаясь счет на стол и заявила: "Ваши подачки мне не нужны! Можете оставить их себе!" и ушла. Хотелось бы напомнить, что чаевые не есть обязанность гостей. Это форма выражения благодарности за работу и обслуживание. Причем напрямую связана с качеством. Чтобы стимулировать официантов. Иначе у них будет создаваться ошибочное мнение, что они могут обслуживать как угодно, а им все равно заплатят! Настроение она всем испортила. В том числе имениннику и беременной девушке, к концу вечера нас осталось всего 4 человека и мы мирно пили чай, вспоминая студенческие годы. Ругаться на месте не стали, позвонили вечером менеджеру. Но не понятно, какие были приняты меры и приняли ли их.