Были в Дурдине на Мичуринском в этом году два раза. 1 января - все погрешности обслуживания (официанта приходилось искать по всему дурдину) и кухни (хлебцы было не разгрызть, а кольца кальмаров были явно "прошлогодние") списали на праздники. Вернулись в Дурдин 12 января праздновать день рождения мужа. Кухня порадовала (отличные шашлыки, хлебцы, кольца кальмаров), но с официантом такая же тема. Он был в поле зрения, но совершенно открыто игнорировал наш столик и наши заказы (напитки приносил более 20-30 минут, сигареты ждали больше часа, посуда убиралась только когда мы сами указывали на нее пальцем). Официант объяснял свое поведением "усталостью". В обслуживании нашего официанта находилось около 5 столиков на втором этаже, на 1 из которых было более 8 человек (банкет), т. е. гарантированные 10% чаевых и, видимо, поэтому официант похоронил чаевые на нашем столике вместе с нашим столиком. Также очень неприятным моментом оказался тот факт, что торт имениннику теперь приносят только по предзаказу какому-то, списывая на кризис (почему об этом нигде не сказано???) перед виновником торжества было неудобно - когда банкетному столику торт принесли, а нам нет), в то время как еще в декабре тортик приносили просто так - как комплимент от заведения. Официант намекнул, что чтоб принесли сейчас нужно проплатить (??? - видимо ему????) Вымогательство, что ли?????? Также очень жаль, что информация на сайте Дурдина обновляется только в части роста цен в меню! Обнаружив объявление на сайте касательно бочонков с пивом, в дурдине решили их заказать, на что получили грубый отказ и предположение "видимо, вы слишком давно были в дурдине!" Если бочонков нет, зачем оставлять объявление об этом на сайте???? Чтоб официантам дать повод нахамить?! Таким образом, общее впечатление от посещения ранее любимейшего заведения ужасное. Прошу, верните прежний Дурдин! Не надо падать уровнем с пивного ресторана до обычной пивнушки.