Добрый день всем! Мы ходим в Дюшес уже несколько лет и не один раз в неделю. Что происходит с любимым рестораном не понятно. Сменились администраторы, мягко сказать отвратительное отношение к клиенту. Я не говорю о приветственной улыбке, на любой вопрос - в ответ - у Вас проблемы??? Это, что вообще за разговор администратора, кот призван решать все вопросы клиента?? Ушли многие официанты, знаю многих уволил новый администратор- вчера меня приветствовал официант словами: здрасьте девушка! Чуть со стула не свалилась! Сменился гардеробщик-любезный и обходительный юноша, а теперь вам подадут одежду таким образом, что ловите в полёте или подбирайте с пола. Резюме: владелец сети ресторанов Дюшес! В Королеве много интересных мест, это было, повторяю, было, лучшим. С легкостью меняя персонал, учитывайте мнение постоянных клиентов! На данный момент нет желания посещать ресторан. Отдельное, спасибо, хостел Диане-за доброжелательность и теплую улыбку. Очень не хватает администратора Турала! Вежливого и профессионального человека! И оденьте администратора Катерину, хоть в какое-то подобие улыбки!недопустимо передвигаться по залу с видом конвоира в СИЗО! Желаю процветания!