До недавнего времени была постоянной клиенткой данного заведения. Ресторан находится в Сокольниках, до работы недалеко, ходили туда с коллегами почти каждый день. Пару недель назад мне преподнесли роллы. в общем изготовлены они были минимум пару дней назад и хранились явно не в холодильнике (я понимаю, тухлый бизнес-ланч бы присиропили, но я понимаю, что могут дать на 350 рублей и поэтому всегда заказываю из обычного меню). Чтобы исправить ситуацию находчивые повара обильно их орошили соевым соусом, но даже эта уловка не перебила вкус прогорклого риса. Человек я неконфликтный, ролл выплюнула в салфетку, указала на данный казус официантке (она сделала круглые глаза и сказала, что они сделаны пару минут назад и прочее, однако сама попробовать данный шедевр почему-то отказалась). Теперь ходим обедать в другие японо-китайские рестораны, благо их в Сокольниках, как собак нерезаных. А вот руководству данного заведения стоит подумать о соизмеримости упущенной выгоды. Выиграли 300 рублей (я ваши протухшие родлы оплатила, мне не жалко), а потеряли постоянных заказчиков с нормальной суммой счета.