Здравствуйте. 12.07.2011 примерно в 22.10 я, с моей девушкой, решили поужинать в ресторане «Две палочки» расположенном по адресу: Москва, Большая Серпуховская улица, д. 8. Если стоять лицом к входу, то это был третий столик справа, на летней веранде. Ближний к дороге ряд. Сели. Стол грязный. Официанта нет. Прошу другого официанта позвать того, кто должен нас обслуживать. Появляется некое чудо славянской внешности. Показываю ему грязный стол и вежливо прошу вытереть. Он уходит. Возвращается с тряпкой и нехотя шаркает ей по столу. После чего исчезает. Посидев 30 минут за пустым столиком, с одним меню на двоих, я попросил другого официанта позвать администратора. Администратор, Светлана Владимировна Солошенкова, попыталась исправить ситуацию, начав сама обслуживать нас. Однако мы были вынуждены покинуть это заведение и пойти к соседям в «Япошу». Потратили мы там 2 000 руб. Не скажу, что там всё идеально, но мне у них понравилось гораздо больше, чем в «Двух палочках». Итоги: 1. Некий чудак испортил нам вечер. 2. В нашем лице приобрели людей, которые расскажут всем своим знакомым о том, как работает СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ДВЕ ПАЛОЧКИ» (антиреклама). 3. Как это не смешно, но обратная связь через ин-ет с руководством «2 палочек» отсутствует. 4. Имидж тяжело зарабатывается и легко теряется.