Олеся
09.02.2015
Заказ стола произведен 07.02.15 на 23.00 в основном зале на двоих. 1) Обслуживающий персонал, «старательные ребята», появляются 2 раза за весь вечер, когда приносят меню и забирают счет на оплату. К столу не подходят, мусор не убирают, чтобы сделать заказ необходимо долго «свербить» взглядом, либо махать «резво» руками. 2) Администратор зала не решил ни одного вопроса, с которыми мы обращались. 3) Шеф-повар он видимо и хозяин ресторана, и администратор в одном лице, таки универсальная штатная единица. По приходу была огромная просьба сделать лимонный фреш (неважно сколько будет стоить). Поступил отказ «от шефа», ссылаясь на то, что не готовит блюда не указанные в меню, и мы это пережили, отжимая его вручную, сделали отметку для руководства в книге «Жалоб и предложений». В 00.20 мы крайне проголодались, сделали заказ на 2 картофеля по-деревенски и брокколи. Сначала поступил отказ от официанта, далее мы обратились за помощью к администратору, но «ШЕФ» был непреклонен, утверждая, что картошка - это гарнир и он не будет готовить. Что же делать, ЕСЛИ Я ВЕГЕТАРИАНКА?! То есть, Уважаемый клиент, должен заказать кусок мяса, если хочет картошечки покушать. И это с учетом того, что данное блюдо выделено отдельным пунктом в меню и готовить его обязаны. 4) Сотрудники охраны. Мы предварительно заказали такси к закрытию ресторана, т. е. 02.00, но в 01.45 нам усердно напоминали, что на выход давно пора (на улице, на мороз и там ожидать…). Надеюсь, что руководство просмотрит видеозапись и сделает соответствующие выводы, в ином случае «ШЕФ» и бездействие истинных директоров приведут к закрытию из-за нерентабельности. С уважением Малышева О. В.