- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 280 раз

Джетальянс

Jetalliance Holding AG 2542 Kottingbrunn, Austria
+43 (22) 524-08-80
  • Положительных: 56 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов
Информация об авиакомпании

Jetalliance Flugbetriebs, известная как Jetalliance, является одной из крупнейших чартерных авиакомпаний в Австрии, которая осуществляет нерегулярные пассажирские, а также грузовые авиаперелеты по всему миру. Она была создана в 1996 году. База находится в международном аэропорту Вены.

Воздушный флот Jetalliance Flugbetriebs состоит из 14 реактивных лайнеров бизнес-класса марок Bombardier Challenger, Cessna Citation, Grumman Gulfstream и признан одним из самых молодых, а также современных, поскольку средний возраст лайнера составляет менее 4 лет.

Обслуживание пассажиров

Jetalliance Flugbetriebs предлагает своим пассажирам чартерные перелеты бизнес-класса. Кроме стандартного набора услуг, пассажиры авиакомпании могут выбрать язык обслуживания и бортового сервиса.

Помимо организации чартерных перелетов, Jetalliance Flugbetriebs предоставляет своим пассажирам следующие авиауслуги:

  • продажа бизнес-джетов Cessna;
  • консультирование в вопросах финансирования, а также управления активами.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Джетальянс
Гость
21.10.2008
самолет хороший и удобный!
Семён
05.11.2008
Летал с S7 в Пермь. Этот самолёт самый уютный светлый удобный. Экипаж супер! Спасибо!
Гостья
13.11.2008
Да, самолет хороший и удобный, тихий, единственный минус по сравнению с А-320, у а-319 взлет как-бы ступенчатый, не такой плавный , как у а-320.
Гость
19.11.2008
Безопасный!!!куча систем!кто боится летать или летит 1 раз советую!
Dimka
19.11.2008
Из этой серии самолетов: Ту 154, Боинг 737, Эрбас 319. Эрбас 319 лучший из этих 3, на нем летал 2 раза, оба S7 (Питер, Симферополь). На втором месте Боинг 737, Ту 154 на третьем.
Гость
21.12.2008
Уважаю S7 за то, что выбрали А319 в качестве основы парка
Отличный самолет. Спасибо
Вадим
01.01.2009
Замечательный самолет летал на нем несколько раз S7(Симферополь, Новый Уренгой). После того как вступил на борт сразу привлекло внимание бизнес класса, как только зашел в салон понял что это наш эконом. положил вещи и развалился в кресле... по сравнению с нашими самолетами, даже не беря в учет Як-42, Ил-62, где салон еще теснее Ту-154, Ил-86 обладают салоном с шагом кресел 72-75 см... в Эирбасе, эта цифра колеблиться в пределах 81-86 см, что в принцепе увеличевает растояние между посадочной плоскостью на 30-50%, салон на 22 см шире анологичных среднефюзеляжных самолетов, что дает еще 3 см по ширине кресле, компановка салона, мягкое освещение, удобные столики и прочее оставили лиш положительное мнение.Сидело в ряду еще 2 мужика и никому тесно небыло. И вот мы на предварительном. Погода замечательная, ветра нет, пропускаем самолет, выкатываемся, плавно начинаем разгоняться постепенно выжимая руд на макс, взлет мягкий, уверенный, с характерным для эирбаса потряхиванием и вертикикальной скоростью вплоть до 20 м\с. шума в самолете практически не слюшолось... но никогда никому не верьте что самолет летает как по маслу... да конечно, пилот делает все как полагаеться, без резких маневров, но самолет даже в состоянии прямого полета самолет в воздухе ведет себя не лучше 42 атээра или 134 тушки, а если вы не знали взлетная масса ATR42 всего 15 тон... И вот мы в 10 километрах от домодедово, удивительно, нигде нет таких схем полетов, но из за повышенного скопления грозовых туч мы начали снижение только долетев до домодедово, снижение прошло нормальны, намотав еще километров 300 в районе москва контроль зашли на 32 левую. Такая посадка даже не сравнима с визуальным заходом в режиме штурвала. самолет кидало из стороны в сторону да и мы еще и периодически проваливались на высоте метров 50 самолет начал плыть как по волнам. после посадки люди даже захлопали, меня это удивило потому что видел такое впервые, разве что только в американских блокбастерах где с 99 процентами вероятности все должны были погибнуть...
Через пару часов погода уходшилась... и что самое интересное... та тушка на которой мы прощались с москвой полетела как в сказке...
Евгений
13.02.2009
Отличный самолет.
Гость
19.02.2009
А мне не понравился, слишком тесно, А320 - намного приятней!
Гость
21.05.2009
Не знаю что хорошего в этом самолете, всю свою жизнь летала на ТУ-154 и очень огорчена, что его практически везде заменил А319. Самолет весь дребезжит, такое ощущение, что развалится скоро. В общем меня мягко говоря он не устраивает(
Гость
01.06.2009
Очень устойчвый,почни не болтает!
Вадим
23.06.2009
Конечно, если вы летаете ЛоуКост компаниями, вам и в 320 и в 319 эйрбасах покажеться тесно, только по сравнению с тушками, не визуально, а фактически кресла на пару сантиметров шире, растояние между рядами на 5 см больше, по поводу шума поначалу непривычен нехарактерный для отечественных самолетов звук вентилятора...
Роман Саныч
28.06.2009
Приходилось летать на этой модели авиакомпанией S7. Никаких проблем! Новнький,ухоженый и вообще,одни только плюсы. Даже душно не было.
Гость
09.07.2009
Да самолет отличный, комфорт много выше Ту 154, и Ил 62М на каотором разве что коридор широкий и настольгически трогает готичный дизайн иллюминаторов, и стилизованный в манере 60-х(а как иначе), силуэт стюардессы на кнопке, или иллюзия, просто като запомнилось ощущения потрепанности салона 154 го и зажатости кресел, + маленький объем верхнего багажника. Радовало только весомость советского образца спажилетов, его не доставал так помню из дества, хотя толку от них зачастую ни какого.
Летел на нем СПб - Иркутск - СПб
По незнанию сперва решил что это ошибка в билете А319, пологал он совсем ближнемагистральный оказалось нет. Что не могло не порадовать. Сами кресла крупнее и основательнее чем у Ту-154 . Хотя не покидала временами мысля компутер компутером но оне много на себя берут помнится пример одного из первых А 310 кажется влетевшего в лес, недоверия канадского экипажа А330 компутеру благополучно потерявшего все топливо и планировавшего 300 миль или больше правда благополучно. Но все благополучно погода не подвела и везде при посадке были тучки и в них класно подбрасывало земля возникала в иллюминаторе довольно стремительно, посадки везде мягкие Спасибо экипажу!
исходя из е го размеров. Оказалось нет
Виталюха
17.08.2009
Летел из Екатеринбурга в Москву. Компания Аэрофлот. Новенький, чистенький, уютненький, но тесноватенький...
Кресла из кожзама(RECARO) удобные, но уж очень 5-я точка потеет, а так ни чё.
Но что напрягает особенно, так это то, что все "ЭИРБАСЫ" (а я летал на всех моделях) в полёте и особенно при посадке, даже если погодные условия идеальные так блин колбасит, что думаешь....ну вот и всё..... Ан нет. Приземляемся и всё О.К.
Sas
18.08.2009
Летал S7 из Москвы в Краснодар. Показался более комфортабельным чем А-310 и Ту-154 :) Но вот изнутри он выглядел как-то уж очень старовато и потрепано...
Роман
20.09.2009
Самолет отличный летел Алматы-Прага Czech Airlines место 7С очень удобно тихо, самолет попался новый очень чисто и уютно. Если будет возможность выбора авиакомпании Czech Airlines выбирайте именно её летаю ей постоянно проблем никогда небыло.
ruikat
10.11.2009
Летел на А319-100 из Москвы в Ганновер и обратно (Аэрофлот) эконом классом против Ту всалоне попросторнее показалось,самолет тихий , места попросил ближе коридору во время регистрации (боюсь смотреть в иллюминатор). Мне понравился самолет.
Katoshi
11.11.2009
Этим самолетом я летел первый раз в жизни (в смысле это был мой первый в жизни полет вообще) из Новосибирска в Москву. Очень понравилось. Салон хороший, приятный. Сидел у окна прямо над двигателем, но шум был очень небольшой, этакий тихий гул. Взлет у него, на мой взгляд, достаточно ровный, почти без проседаний. Вот у Як-42 "ступенек" при взлете как на лестнице небоскреба:) Весь путь летел ровно, практически не трясло вообще. Только на самом подлете к Домодедово (это там наверно аномальная зона) при небольшой облачности началась умеренная такая тряска, даже командир экипажа попросил пристегнуть ремни. Потом еще несколько кругов нарезали, ожидали разрешения на посадку. Да, любит экипаж делать резкие развороты под жутким углом, так что в окно только земля видна (поэтому интересней у иллюминатора сидеть:)), но пилотам лучше знать, как летать. Як-42 и А-320 тоже так разворачиваются, если надо, от самолета это не зависит, думаю. И садился 319-й хорошо, плавно. Ощущения при посадке пугают только первые 1-2 полета, потом привыкаешь, разве что не очень приятно. В общем, хороший самолет:)
Гость
25.11.2009
Ну о-очень тесный самолет! Не знаю кому понравилось.. наверное ток женщинам и карликам. У меня рост 182см и вес 83кг, ели долетел от Москвы до Мадрида. Коленки всю дорогу опираются в в спинку передных пассажиров, боже упаси на таком летать. А спинки кресел опускается только на (5!!!) см. Наверное для китайцев делали. Потом от Мадрида до Тенерифе на 320ом летел,- тоже самое! Если только бизнес класс :). По мне так лучше ИЛ86 или на новых ТУшках или на большом Боинге.
Да, маленькые боинги тоже тесные...
Гость
29.11.2009
В последнее время часто летаю Эйр Астаной. Больше нравится лететь на Эйрбасах. Боинги как то выглядят старовато, интерьер пошарпан... А Эйрбасы свеженькие да и кресла по шире на мой взгляд, шумоизоляция лучше.
Гость
16.12.2009
Летел на данном воздушном судне S7 . Что понравилось: 1.Широкие кресла. 2.Большое расстояние между ними ,ноги отдыхали весь полет. 3. Чистый салон. 4.Широкий проход. 5.Объемная багажная полка. Что не понравилось: 1.Дубовость(довольно твердые) этих же кресел. 2. Шумность-не сказать что прям намного тише туполя 154М, на взлетном режиме и вовсе гдето на одном уровне-разве что его тон другой , но это возможно вина двигателя CFM который устанавливают на сибовские борты, V2500 вроде тише. 3.Вызывает чувство дубовости весь самолет, также тушка ИМХО помягче будет. Общая моя оценка 4.
Гость
08.01.2010
тесный самолет! Мои рост 185 см летел из Сургута в Москву а потом в Самару, сильно намучался. Коленки всю дорогу опираются в спинку передних пассажиров, кресело опускается мало, поспать не удалось, ибо принять удобное положение проблематично, видимо делали для узкопленочных и коротких))). До этого часто летал на 134 и 154, совсем другое дело, откинул спинку кресла и спи себе....класс :).
pawa
28.01.2010
Поймите, самолет тесный, потому что авиакомпания выбрала такую комплектацию салона. это как вы обращаетесь в автосалон и предоставляете им ваши пожелания. так и здесь.
Самолет надежный и экономичный. Вот только обслуживание его необходимо проводить за рубежом
Олег
04.02.2010
Летел из Тюмени в Москву на A319 компании S7, скоро полечу на таком же той же S7 из Москвы в Омск. Кресла очень удобные, места много - колени не упираются, широкий проход и вместительная багажная полка.
Гость
22.12.2012
Постоянно летаю из Омска в Москву."S7" или "Аэрофлот".Отличный самолет.
Владимир
21.02.2013
Самолет тесный, особенно зимой, когда некуда сложить верхнюю одежду, все полки забиваются ручной кладью. По кресло ничего не поставишь - мешает спасательный жилет
Роман
02.07.2013
Летал на этом самолёте 5 раз. Самый длинный маршрут Москва-Краснодар. Так-же выполнял международный перелёт Стокгольм-Санкт-Петербург.В целом претензий к борту не имею. Борты попадались как новые,так и "поработавшие" Достойный конкурент 737му Боингу
Гость
06.07.2013
Летал Люфтганзой. Кресла удобные, широкие, хорошо откидываются, места для ног много. Еще приятно удивили большие удобные полки для багажа. В салоне низкий уровень шума, в отличии от всех отечественных однокласников. Хорошо кормили. Очень красивые, внимательные и вежливые стюардессы. Рекомендую Люфтганзу и А-319.
Гость
09.07.2013
Перед полетом на прошлой неделе начитался тут немалого. Сам летел в Сургут АФЛ. Со многим соглашусь, на взлете сильно трясло, ноги деть некуда, эргономика кресел не продумана, кроме того мне не понравилось освещение, очень тусклый свет, пластик не качественный - крышки подлокотников сломаны и не держатся. В АФЛ свой отзыв отправил. Перелет на таком не понравился.
Популярные компани