Концерт Сергея Бабкина в "Джао-Да". На сцене театра он препарирует людские души, на музыкальной сцене он путешествует по переулкам собственной. Неизменно босиком. Как пророк. Как бродяга. Чтобы не огрубеть. Сквозь клубок рвущих эмоций один чистый взгляд. Между жестом и словом протяженность ноты. Между болью и блаженством одно эхо. Между «не знаю» и «понять» отточенный гитарный гриф. Между «он» и «вы» обломки недавно выстроенной четвертой стены Станиславского. Грань между лицедейством и предельной открытостью стерта четким вектором колебания гитарной струны. Стукоглух под ребрами. От логики до эссенции чувства один звук. В его поисках шаг на ощупь босыми ногами. Чтобы не мазать, чтобы не рассеивать в пустоту, выжать до предела и преподнести концентрированную суть. Обнажить на сцене тело при желании может любой, обнажить перед чужими людьми свое нутро осмеливается далеко не каждый. Артистический эксгибиционизм. Но совсем не пошло. Человеческая сущность, где нет места простоте, поверхностности и однозначности