Вчера, в очередной раз были в вашем ресторане, а до этого справляли пару раз дни рождения, да и так, то пообедать, то поужинать заходили, и все было на достаточно хорошем уровне, но, вчера впечатление сильно подпортил ваш администратор Мария. Еще в марте нам, по сумме нашего счета, предложили заполнить анкету для дисконстной карты. После этого еще несколько раз посещали Ваш ресторан, карта все еще была не готова. Вчера, учитывая, что уже май и за это время можно изготовить огромное количесто карт, любезно поинтересовались по поводу карты. Попросили позвать администратора. Пришла довольно мрачного вида девушка, на наш вопрос, когда можно получить карту, сильно возмутилась, что она не виновата, что их так долго везут, тогда на наше законное желание получить скидку по счету (ведь анкета уже 3-й месяц лежит у Вас), если дело только в том, что не везут карту, то какие проблемы? Это тоже девушке сильно не понравилось, и тут ее отвлек охраннник, и она умчалась по более важным делам. Ни извинения, ни до свидания, ни, хотя бы, элементарной улыбки. Да, кстати, даже бейджика с именем не было. Пришлось подходить спрашивать, а вот фамилию девушка так и не назвала, сказала, что она одна Мария. Так вот вопрос, если у Вас такая проблема с картами, зачем голову морочить с анкетами. И зачем нужен такой администратор, который даже такие элементарные вопросы не может решить с клиентами, и не понимает, что это она получает зарплату, потому, что мы там тратим свои деньги, а не наоборот. Научите ее хотя бы улыбаться, в ситуациях когда неправ ресторан.