Отвратительное место, где служащие не имеют никакого понятия о то, чем они должны заниматься! Новое оборудование, электронные очереди — это, конечно, прекрасно, но не хватает еще и новых мозгов работникам паспортного стола! Невозможно было подать заявление на загранпаспорт две недели, из-за того, что девушка, принимавшая его вносила исправления (которых не было в примере заполнения бланков на сайте, кстати!) по одному каждый раз и отправляла переделывать, после на следующей строчке указывала на новые. В результате, заявление удалось подать только через две недели! Но и при выдаче у этих высококвалифицированных людей возникли проблемы. Они потребовали справку о выезде из военкомата, мотивируя это тем, что они не получили ответа на запрос в военкомате, при этом не потрудившись отправить повторных и не предупредив никоим образом, хотя это целиком и полностью обязанность миграционного отдела паспортного стола! Возникает закономерный вопрос, почему люди обязаны, заплатив за загранпаспорт, и прождав его более полутора месяцев вместо положенных 3 недель, выполнять работу сотрудников паспортного стола?