ПОМИНАНИЕ - 21 января 2015 г.. Уважаемые директора! Обратите внимание! Случилась трагедия - погибла 39-летняя женщина (Видное). Для поминального обеда (21 января 2015 г.) агентом по ритуальным услугам был рекомендован Ваш ресторан. Сумма счета составила 35000 р. на, предположительно, 15 персон. По факту было 12. По кухне и качеству - все ообычно, за исключением свежих огурцов с укропом как-то не очень понятна была эта закуска. Особых изысков на столе и не наблюдалось. Но обслуживание и расчет - ДА. Дорогие рестораторы! Это что-то. 1. Все спиртное в облив и далее. После облива бутылки уходили "на бар"?! Т. е. реально бутылки находились внутри барной стойки и не были выставлены на обозрение гостям. 2. Мы попросили собрать оставшуюся еду в ланч-боксы и подать горячий чай. Никто не предупредил, что чай и ланч-боксы необходимо будет оплатить отдельно. Чай был подан, все оставшиеся блюда официантка отнесла на барную стойку и объявила, что мы должны доплатить еще 400 руб. Я попросила счет, потому как подобные мероприятия и меню все-таки должны предусматривать уже горячие напитки, пришла женщина администратор и заявила, что счет они не могут дать, потому как вначале деньги 400 руб., потом счет! Ну уж здесь пришлось напомнить о предчеке. В ответ на это был дан предчек на сумму 400 руб. и обозначена цена за чай 200 руб. (разливался единожды из какого странного чайника в 3 и чашки, потом забрали, и его на барную стойку), и за боксы 10 шт. по 20 руб., т. е. 200 руб. 3. Когда ланч-боксы уже открыли дома, то вместо сырных и мясных блюд - хлеб и отварной картофель, и фрукты! Кстати, а адмнистратор у Вас с Украины? Постоянно говорит "Гривны"! Печально, что такое происходит. Впечатление плачевное. Обратите внимание, может именно из-за таких событий, обслуживании, полном отсутствии интереса к привлечению и удержанию гостей, и отзывах о ресторане в рунете и "сарафанном" радио - к Вам в ресторан жители и гости Видное не любят ходить, и не ходят. Понятно, что ресторан не рентабелен, он практически пустой, а-ля карта не продаваема, обслуживание превратное, ценовой диапазон не отрегулирован, контроль администраторов и персонала зала не обеспечен, мониторинг, стимулирование персонала и развитие услуг проводится недостаточно. Я сама ресторатор, звоните, если требуется - постараюсь помочь. Живу в городе, но возможность развить Ваши услуги и сделать ресторан "ЭФФЕ" популярнымм и рентабельным реально есть. Ведь именно это и хотели, как администрация города так, и бизнесмены, инвестировавшие в этот проект свои средства, когда создавали этот ресторан. Готова обсудить. Тел.: (925) 710-9665, Людмила.