- независимый сайт отзывов о компаниях
8 1
Компания просмотрена: 2608 раз

Отзывы про ЕКАТЕРИНА

Раменское г., Свободы улица, 4-А, ТЦ "Альянс"
Ольга
2013-10-01
Добрый день, лично я разочаровалась в данном салоне, пришла по рекомендации подруги, место просто отвратительное, душное, крошечное помещение. Работала со мной мастер Рита, делала шатушь. Постоянно отвлекалась на телефонные звонки, говоря не по-русски (, дальше хуже в салоне нет администратора и мой парикмахер постоянно отвлекалась на тел. звонки, впервые вижу такое отношение к клиенту. Используя в своем салоне столь высококачественную марку, как Редкен, надо соответствовать и обучить персонал элементарным нормам поведения. Придется снова ездить в Москву, видимо долго нам придется ждать открытия салона, в котором соотношение качество, культура поведения, добросовестное отношение к клиенту будет равноценным.


Ответы пользователей
Екатерина
2015-01-11
Посещала этот салон несколько раз, качеством окраски и стрижки довольна, но отношение к людям отвратительное! У меня маленький ребёнок и вырваться из дома большая проблема, но получилось и что? Я просидела в салоне больше своего времени на полтора часа в очереди и в итоге мне предложили вместо мелирования быстрый шатуж, видите ли подошло время следующей клиентки ( ( ( Я в шоке от такого отношения, тем более, что мастер Екатерина знала о моих проблемах со временем. Отвратительный пример пренебрежения к людям!
Марина
2014-03-30
Была в Катерине не один раз, каждый раз уходила с огромным разочарованием. Молодцы первые из всех вводят новшества, но стоит не только их вводить, а стоит еще своих сотрудников этому и обучить. Стрижка горячими ножницами просто отвратительная. Работники абсолютно не учитывают структуру волос клиента. Дорогие мои, пожалуйста, изучите технологию использования данной услуги. Раз ввели ее в перечень своих услуг, так и делайте ее соответствующим образом. Ладно если с этим еще и можно смериться, так вот "Стилист-парикмахер" Артем Ипатов это вообще чудо природы. Стрижет долго, ладно если бы был от этого толк, а то на подравнивание кончиков затратил 3 часа, не сделав ничего. Причем за это взял не маленькие деньги. Времени бы он затратил и меньше, если бы в это время не осуществлял разговоры по телефону, разборки с администратором и не отвлекался по личным делам! Огромная просьба к руководству, присмотритесь к своим сотрудникам, правильно ли вы оцениваете их труд при выдачи з/п! Работу они свою делают отвратительно.
Ирина
2013-10-09
Странно. Много слов обо всем, но только не о конечном результате на волосах и о новом окрашивание в технике Шатуш (возникшем 30 лет назад в Италии) и о котором половина мастеров еще даже не слышали, не говоря уж о продукции REDKEN, которая являемся подарком для этого города, т. к. Является продукцией класса Люкс и цены на эту продукцию и услуги должны быть в 5 раз выше чем они представлены в салоне Екатерина. Это я тоже знаю, т. к. раньше тоже обслуживалась в Москве в салоне REDKEN. В салоне Екатерина есть еще мастера высокого уровня и по одной работе не стоит судить с горяча, наверное у вас было не очень хорошее настроение, коль и душно вам было и место мало и администратора не заметили. Я хожу ко всем мастерам и к Екатерина и к Рите и на маникюр и на кислотный педикюр к Ирине и меня все устраивает. Все девчонки приветливые, и чай и кофе предложат. Екатерина работает в Итальянской технике Aldo Coppola, училась в за границе, делает классные кудри голливудские и вряд ли ее можно назвать плохим специалистом, Рита тоже очень молодец, ну конечно она не Русская девушка, а армянка, но никакого отрицания она не испытывает, очень старательная и милая, делает, кстати, супер брови (очень рекомендую). Так, что не переживайте, приходите еще, пробуйте и ищите у нас в городе мастера и вам обязательно повезет! ))) всем красивых волос! ))) и хорошего настроения.
Ответить на отзыв