Прочитала все комментарии, так вот, Моя совесть чиста! Особенно, после чудесной Оксаны, которая мне сделала не КРАСИВУЮ прическу - нет, что ВЫ, а которая меня просто обкорнала! Есть пара нормальных мастеров, и ВСЁ! Только из-за них и посещаю данное заведение, простите, другого сравнения нет! (Посещаю салон более 5 лет). Прежде чем попала к прекрасному мастеру по стрижке, Екатерине, поменяла несколько мастеров. (Очень долго искала хорошего мастера, поверьте она того стоит, т. к. сама умею стричь и к вопросу своей стрижки, отношусь крайне щепетильно!) Оценка следующая: Е. З. - неплохо, но постоянно надо всё показывать (из женских хорошо получаются стрижки типа "каре"; мужские - не очень, стрижет с помарками (неровный кант, неплавные переходы), которые доставляют последующие неудобства при укладке). Жаль, что не очень понимает, что именно необходимо клиенту; О. – упаси Бог, Вас к ней прийти, стрижёт ужасно (может с одной стороны оставить 20 см, а с другой 10 см), невнимательная, клиент интересует только в виде денег. Когда, после Оксаны я попала к другому мастеру, она крайне удивилась, что тааааааааак из рук вон могут стричь в их салоне. («Так, Вас, у нас подстричь не могли!» Я ей ответила: «Могли, могли, посмотрите по журналу записи».) Администратор – вообще отдельная история, вот, уж кому действительно надо носить табличку «Не подходи, убьёт!» или «Осторожно, злая собака!» Считает, что клиент ей должен! С клиентами разговаривает вызывающе, с присутствующими нотками хамства в голосе. Для постоянных клиентов не вводит никаких скидок, подарков и т. д. Не занимается привлечением новых клиентов. После общения с ней невольно вспоминается Советский Союз. Занимает не своё место, за то считает себя царём и Богом данного салона. Понятие клиентоориентированный сервис отсутствует напрочь. Ирина – чудеснейшая женщина, к ней всегда приятно приходить. Всегда посоветует, что применять, как применять, обусловливаясь Вашими возможностями. Не назначает лишних процедур. Татьяна мастер маникюра - очень хорошо делает и маникюр, и наращивание ногтей! Руководству данного салона давно пора произвести зачистку кадров, ввести различные акции для постоянных клиентов, основательно подойти к работе по привлечению и удержанию новых клиентов, реорганизовать рабочий процесс (автоматизировать запись к мастерам, упорядочить запись к мастерам, отправить мастеров на курсы повышения квалификации и т. д.). Желаю Вам удачи! Пока, что ещё, Ваш постоянный клиент. P.S. Купите хороший кофе и чай для клиентов, не надо нас поить помоями! Спасибо!