Ничего не предвещало беды. Компьютер ровно и спокойно работал, тем более, что 1,5 года для компьютера совсем ещё и не возраст. И вдруг монитор погас. Внезапно. Я попробовала его запустить заново. Тишина. Не зашумел системный блок, не замигал экран. Там где-то внутри остались документы, музыка, любовно собранная, изображения, так понравившиеся в сети. Но самое главное диплом дочери, а через два дня предзащита. Есть ноутбук и роутор. В бескрайних просторах сети наткнулась на вызвавшую доверие страницу сайта сервисного центра ЭКСПЕРТЫ (упаси Вас Бог туда обращаться за помощью). Предложение звонить даже по пустякам добавило оптимизма. Позвонила. Не сразу, спустя 6 часов появился шустрый молодой человек по имени Сергей (обуряемый жаждой, так как всё время просил пить) и сказав бывшей в то время дома дочери, что диагностировать на месте не получается, увез всё ценное, что было внутри. После этого начались звонки с провокационными вопросами: «А сколько раз Вы его пытались запустить? А если много раз, то сгорит всё внутри»… На мои уверения, что это не так молодой человек прощался, а через некоторое время звонки с этими вопросами продолжались. Глубоко к вечеру (видно после очень тщательной диагностики в условиях центра) выясняется, что сгорели блок питания (ну это мне и без диагностики было понятно), процессор и жесткий диск. И начался подсчет будущих расходов, которые очень сильно отличались от прейскуранта сайта, особенно восстановление данных диска (о том, что на нём ценный диплом он знал). После требования привезти жесткий диск обратно, так как он никак не мог испортиться, предпосылок для этого не было, оскорбленный в лучших чувствах «гений компьютерного ремонта» Сергей привез новый блок питания, вернул назад все (особенно картинно ставил назад процессор, вынув его из новой упаковки), что было изъято из компьютера и, включив его, гордо процитировал: я же говорил, что работать не будет. С видом оскорбленной добродетели, после отказа в дальнейшем сотрудничестве с моей стороны принялся выписывать счет. В счете: блок питания, процессор, настройка оборудования. «Постойте, - говорю я, - за настройку я платить не буду, так как её не было, компьютер не работает, кроме этого в квитанции Вы пишите два пункта: блок питания и процессор. Блок питания я вижу: вот мой, а внутри Ваш. А где мой процессор?». Ответ, что процессор остался в офисе меня возмутил, платить я отказалась, пока не увижу свой и, показав документы на компьютер, предупредила, что всё буду проверять. Оскорблённый недоверием «великий комбинатор» вынул свой блок питания и ушёл, предупредив, что завтра зайдёт за процессором. Каково же было моё удивление, когда проверив по документам, вызванный мной и приехавший среди ночи другой компьютерный мастер Алексей сказал, что внутри мой родной процессор… А жесткий диск пришлось все-тики сменить, но как сказал Алексей (посоветовавшись с другими мастерами, чтобы случайно не оговорить коллегу) поломка жесткого диска никак не связана с перепадами напряжения; для такой поломки жесткий диск необходимо было либо сильно ударить, либо сильно сжать… Вот так. Прежде, чем пользоваться любой услугой, нужно читать отзывы на сайтах. Так я и буду теперь делать. А всех пользователей прошу: оставляйте такие отзывы, хоть в негативных случаях, чтобы предостеречь других людей. Глядишь, и вам чей-то отзыв спасёт нервы и деньги. А диплом… Дочь не спала двое суток и с чем-то пошла на предзащиту. Теперь работает, восстанавливая дальше. Скоро защита. Компьютер работает. Спасибо Алексею. Кстати, оставить этот негативный отзыв на сайте самой компании не удается. Он просто не принимает информацию, поэтому на сайте только положительные отзывы…