Обслуживание отвратительное, гостей не встречают, к столу не провожают, официант появляется минут через десять после того, как посетитель занял место за столом, заказы принимают невнимательно, не повторяют вслух, в итоге - неправильно исполняют, подают блюда (кстати, прекрасно приготовленные) неумело, с нарушением всех правил и санитарных норм (палец в тарелке гостя - здесь не редкость). Даже счёт вовремя и как положено подать не могут, сдачу не возвращают, заранее считая её своей (таким образом сами себе чаевые выписывают, ещё бы, - за такое обслуживание не поощрять, а штрафовать надо - в пользу несчастных гостей). Короче говоря, "подавальщики" этого пивняка нарушают все правила обслуживания! А ведь при этом страдают не только посетители, а также и само заведение! Труд поваров, да и других работников просто спускается в унитаз. Неужели для руководства этот вопрос так и остался вопросом? Время от времени заходим с приятелями (работаем рядом) пропустить по кружечке пива. Обслуживание всё хуже и хуже. Видимо, официантов набирают "экспромтом" - кого попало. И не обучают. Совсем. Это видно любому гостю, ни черта не умеют, ни фига не знают. По любому вопросу, касающемуся блюд и напитков из меню заведения - в ответ - невразумительное и безграмотное мычание. Всем своим видом подавальщики демонстрируют пренебрежительное отношение к гостям. Запомнилась одна девица - ходит задравши нос, говорит с гостями "через губу", демонстрируя собственное "превосходство", выполняя заказ, шлёпает блюда и напитки "в стол" несмотря на гостя (о том, что должна и "назвать" подаваемое блюдо, даже, скорее всего, не слышала), подав что-либо, сразу исчезает, так, что дозаказать (хоть пиво) не представляется возможным. Блюда почти всем подаёт через стол, нависая над гостями, обойти и подать как положено, - каждому гостю ей лень, а зачем? Можно подойти с одного края и покидать всем сразу как попало, зачем утруждаться? И большинство "транспортировщиков пищи" этого заведения так работают. Кинут всё в край стола и бежать от гостей, пока о какой-нибудь услуге не попросили. И ведь не по делу торопятся, чтобы других гостей побыстрее обслужить. Нет, они торопятся занять место у входа в зал, рядом с такими же, как они сами, "специалистами". Чтобы обсуждать свои личные и, видимо, очень важные дела. А гости, чтобы обратить на себя внимание этой горе-обслуги вынуждены чуть ли не орать и размахивать руками, иначе никто и не заметит, что тебе что-либо требуется. Пытались обратить на всё это внимание администрации. Имели дело с некоей патлатой грудастой девицей с глубоким декольте (видимо, по мнению владельцев, так должен выглядеть менеджер зала ресторана). Только увидев эту дамочку, сразу поняли, что не по адресу пытались обратиться. Видимо её "вырастили в своём коллективе". Такая же пустая, неквалифицированная и необразованная подавальщица, как и её подчинённые. Только ещё и наделённая некоторой "властью". Искренне не поняла сути всех наших претензий. Просто тупо таращилась на нас, всем своим видом демонстрируя, как ей некогда с нами пустые разговоры разговаривать. Желание посетить эту точку общепита (рестораном назвать - язык не поворачивается, название ресторан ещё заслужить надо, ресторан - это - сервис прежде всего, а сервиса здесь нет никакого, даже плохонького, отсутствует он напрочь) появляется всё реже и реже, да и брать в последнее время стали только пиво (и это несмотря на хорошие блюда в меню, приготовленные отличными поварами). Нет никакой уверенности, когда заказываешь, что блюдо будет подано вовремя и, что в него не попадёт по вине "подавальщика" какая-нибудь хрень. Кстати, несмотря на все запреты, в ресторане накурено, дым - коромыслом.