Уважаемая Юлия, почему же Вы умалчиваете, с чего это к Вам такое отношение? Давайте расскажем, как было на самом деле. Например о том, что Ваши гости были пьяными уже когда приехали в ресторан, и просто неадекватно вели себя за столом. Или о том, что свидетель жениха в буквальном смысле блеванул на стол с едой, где сидели именно вы со своим женихом, или для Вас это привычное явление? Или о том, что на неоднократные просьбы менеджера успокоиться и хотя бы ненадолго вывести этого свидетеля на свежий воздух, никто на это не соглашался. Почему бы Вам не рассказать о том, что охранник выводил пьяных вдрызг ваших гостей на улицу, чтобы они хоть как-то протрезвели. И закрыли мы заведение в 23.30, всего за полчаса до официального закрытия ресторана и именно из-за такого Вашего поведения. А любой невыдержанный менеджер не смог и вытерпеть бы уже сразу после того, как блевали за столом, что было ещё в 21.00. Но истинная причина в том, что Вам стало обидно, что вы заплатили за 30 гостей, а пришло всего 20 человек, и Вы намекнули менеджеру, что в случаи возврата денег за не пришедших гостей, Вы не будете писать гадости на всех сайтах. С уважением, администрация ресторана.